Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Более 7,2 тыс. жалоб подали за год потребители в Ленобласти

© pxhere.com
70% из них подтвердились.

В минувшем году в Ленинградской области потребители подали 7 254 обращения с просьбой защитить их права, сообщила пресс-служба администрации региона. Около половины всех жалоб были связаны с розничной торговлей.

По трети обращений уполномоченные ведомства провели проверку, 70% жалоб подтвердились. В итоге было вынесено 115 заключений о нарушении прав и присуждено 11,9 млн рублей штрафов, а также подано 159 исков в защиту потребителей и после их рассмотрения присуждено еще 845 тысяч рублей штрафов.

Результаты работы по защите прав потребителей обсудили сегодня на заседании областного правительства.

Тема очень важная. На фоне повышения цен на товары потребитель имеет право требовать, чтобы при этом повышении росло качество обслуживания и гарантии защиты интересов потребителя.

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Напомним, что обратиться за защитой своих прав в Ленобласти потребители могут в Роспотребнадзор и в совет при губернаторе по телефону 8-812-448-04-00 и в электронной форме.

Теги: защита прав потребителей торговля
Лента новостей
Все новости