Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Импортозамещение стало основной идеей выставок в Экспофоруме

В «Экспофоруме» сейчас проходят две разноплановые, на первый взгляд, выставки. «Петерфуд» и «ПАЛП-фор». Первая посвящена продовольственной торговле, вторая — развитию целлюлозо-бумажной и лесной промышленности. Объединяет их, помимо места проведения, то, что главной составляющей обеих экспозиций является идея импортозамещения в этих отраслях. Подробнее расскажет Артём Андриянов.

"Петерфуд" - крупнейшая выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Более 110 розничных сетей, среди которых METRO, Ашан, Пятерочка, Перекресток и другие, преследуют здесь одну цель - максимально обновить свой ассортимент. Благодаря предварительной подготовке и узкому отбору категорий, участникам гарантирован прямой контакт закупщика и поставщика.

Каждый год к нам приезжает много новых, интересных компаний, которые сравнительно недавно на рынке, которые выпускают при этом новые продукты. Выставка радует гостей и специалистов своими программами не только в плане продуктов, но и для бизнеса.

Юлия Горбачёва, директор выставки «PETERFOOD»

В этом году на экспозиции представили свой товар более двухсот пятидесяти производителей из десятков регионов России. По сути, выставка это настоящая «скатерть самобранка» из русских сказок - экзотические сухофрукты, мясные деликатесы, редкие сыры, восточные сладости, уникальные сорта чая, и многое другое. более 7000 разных наименований. Есть и диковинки, типа паштета из бобра, копченого мяса марала, или напитков по старинным русским рецептам, которые могут стать прекрасной альтернативой ушедшим с нашего рынка заморским газировкам.

Это кардинально другой напиток. Мы хотим показать нашему потребителю, что в России есть исконно русские напитки, но они были забыты и неинтересны. Мы понимаем, что нашему человеку, в связи со всеми санкциями и прочим, интересен наш продукт . Уровень патриотизма растет и люди хотят видеть своих, отечественных производителей и хотят их поддерживать.

Александр Милютин, представитель завода натуральных напитков, г. Тюмень

По статистике прошлых выставок, более 80% поставщиков сумели договориться о сотрудничестве и заключить долговременные контракты с торговыми сетями. Причём быстро, без долгих переговоров и посредников, что значительно уменьшает и цену товара, и время, за которое он появится на прилавках магазинов . Много продукции представила и Ленинградская область. Главной отличительной чертой нашего товара поставщики называют натуральность и экологичность.

У нас всё натуральное, натуральное копчение, всё делается из молока.

Елизавета, сыровар, г. Отрадное, Ленинградская область

Самое главное преимущество нашего сыра то, что мы его делаем из натурального молока, химии в наших сырах нет.

Маргарита, сыровар, г. Отрадное, Ленинградская область

Это наше ноу-хау. Мы первая компания, которая занялась производством натуральных супов, таких, как делают наши бабушки, мамы, на косточке, с наваром. С мясом.

Андрей, повар, г. Санкт-Петербург

Более камерный формат носит вторая выставка, работающая в Экспофоруме. Здесь только свои. Более трех лет представители бумажной отрасли могли контактировать, обмениваться опытом и создавать совместные проекты только в режиме онлайн и вот наконец сумели встретиться на одной площадке. Отрасль переживает нелегкие времена.

Это перемены в потребительской структуре, проблемы с поставками оборудования химикатов, изменения в законодательстве, многое другое. Но предприятия работают и успешно решают эти проблемы.

Юрий Лахтиков, Председатель правления РАО «БУМПРОМ»

Теги: форум еда
Лента новостей
Все новости