Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной

© vk.com/moshkov2.show
Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра.

Иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» в Петербурге закрывается. Договор аренды истекает в конце 2021 года. У зрителей осталось два месяца, чтобы познакомиться с этим проектом.

Режиссером и продюсером шоу является российский хореограф, наставник и член жюри «Танцев на ТНТ» Мигель. В интервью «Петербургскому дневнику» он рассказал, что команде удалось создать первый российский иммерсивный репертуарный театр. 

Мы смогли сделать первый российский иммерсивный репертуарный театр. Такого не было вообще нигде в мире. Кроме того, в нашем особняке было поставлено целых четыре спектакля – «Безликие», сейчас идут «Вернувшиеся», «Превращение» и «Письма». Мне очень нравится, что российские звезды открылись для этого жанра и начали сами проситься, чтобы у нас сыграть.

Мигель, продюсер и режиссер

Один из принципов театра такого формата – свобода зрителей и их присутствие внутри самого спектакля. Вместо разделения на зал и сцену - единое пространство, по которому гости могут перемещаться вместе с актерами.

Увидеть все сюжетные линии невозможно за один визит. Например, в «Вернувшихся» за два с половиной часа разворачивается более 240 сцен в 50 комнатах особняка.

Мигель, продюсер и режиссер

© vk.com/moshkov2.show

Несмотря на то, что российские зрители были практически не знакомы с понятием «иммерсивное шоу», результаты проекта оказались впечатляющими. 

Мы сейчас уходим из Петербурга с замечательным результатом – билеты практически на каждое шоу всегда были раскуплены. Это значит, что люди в России готовы к подобным форматам, и они им нравятся!

Мигель, продюсер и режиссер

Мигель поделился наблюдениями о впечатлениях зрителей во время и после посещения спектаклей. По словам режиссера, такой формат показывает людям, какие они есть на самом деле. В момент наблюдения человек становится свидетелем своих эмоций, вызванных той или иной сценой спектакля.

Это самое большое удовольствие для меня – наблюдать за зрителями, когда они выходят после шоу. Подобный жанр – это откровение, испытание для всех участников. В этом весь кайф. Ты включен в действие от начала до конца. И в твоей власти – управлять своими желаниями: можешь выбирать все, что хочешь. Но именно в момент выбора – за какими героями, за какой сюжетной линией последовать, человек начинает теряться и тянуться к тем вещам, которые ему привычны. Тут, на мой взгляд, важно перешагнуть через свой страх.

Мигель, продюсер и режиссер

Теги: искусство театр мигель
Лента новостей
Все новости