Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Гастрономический туризм в Ленинградской области: куда поехать и что попробовать?

Эксперты сервиса HeadHunter провели опрос среди жителей России, чтобы определить самые популярные туристические направления нового сезона отпусков. В итоговом рейтинге Ленобласть заняла 11-ю строчку, но явно рвется в топ-10. И речь не только о культурном или событийном туризме, но и о гастрономическом. Куда поехать и что попробовать в Ленинградской области, выяснял корреспондент ЛенТВ24 Дмитрий Моисеев.

Ленобласть — один из самых интересных регионов по продуктовому разнообразию в России. Мы можем найти морошку, ягоды, грибы. Грибы скоро пойдут — будет вообще великолепно. Про корюшку помните?

Ивангородская минога, выборгский крендель, копорский чай, ладожский судак — эти бренды известны по всей России. Гастрономическое разнообразие привлекает туристов не меньше, чем достопримечательности. Точки притяжения известны, это и Выборг, и пушкинские места в Гатчинском районе, а что делать удаленным районам и городам, которые не на слуху?

Те объекты общественного питания, которые создаются в небольших городах, должны создавать эти самые точки притяжения, и город Кингисепп тому яркий пример, где есть рестораны с частными коллекциями.

Максим Фёдоров, заместитель председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленобласти

Ресторатор из Кингисеппа Вячеслав Жмурков, создав паб, привлекает туристов атмосферой английских питейных заведений. Настоящая телефонная будка, шлемы констеблей. Изюминка — коллекция старинных люксовых чемоданов.

Особый интерес у туристов вызывают кафе, рестораны, трактиры, оформленные в соответствии с предлагаемыми блюдами либо несущие другие культурные концепты. К примеру, саквояжи, которые использовали чиновники дореволюционной России.

По уровню предметов, которые находятся в стенах нашего заведения, мы дадим фору не одному краеведческом музею.

Вячеслав Жмурков, ресторатор, коллекционер (г. Кингисепп)

47-й регион богат на историю. Совместить культурное наследие с гастрономией — идея, которую готовы реализовать здесь и сейчас. Запущена программа продвижения и поддержки региональных брендов. В число участников входят производители разной направленности.

Сегодня есть идея открыть первый универмаг с ленинградскими брендами, возможно, скоро в прессе будут анонсы об этом событии.

Максим Фёдоров, заместитель председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленобласти

Развивается инфраструктура, а вместе с ней возможности для местного бизнеса и туриста, желающего видеть и разнообразную еду, и региональный колорит, и достойный сервис.

Называемся мы семейный ресторан, у нас детская комната большая. В Тосно детских комнат практически нет. Когда трасса обустроилась М-11, к нам часто приходили итальянцы, корейцы приходят периодически.

Мария Ефремова, администратор ресторана-пиццерии г. Тосно

У нас импортозамещение очень хорошее, развито, у нас появились свои сыры, молочная продукция, поварам приходится искать местные продукты, с которыми нужно работать.

Евгений Владимиров, повар 5-го разряда (г. Кингисепп)

Гости уже не ездят просто за информацией — она есть у них в телефоне. Ленинградская кухня в интерьерах усадебного дома, русское трактирное хлебосольство, семейные рестораны с итальянской едой, точки фастфуда: предложения на любой вкус — залог того, что, приехав один раз в 47-й регион, турист обязательно вернется вновь. Ведь ничто так не мотивирует людей, как аппетит.

Теги: туризм в ленобласти ленобласть
Лента новостей
Все новости