Финал первого этапа проекта «Медиа-старт» завершился в Лужском районе
Как продвигать сообщества в социальных сетях и что важно той или иной прослойке пользователей интернета? Эти и другие вопросы эксперты разобрали в рамках образовательного проекта «Медиа-старт». В числе спикеров — мастера своего дела, маркетологи, видеографы, PR-специалисты. Например, блогер с десятилетним стажем Анастасия Емельянова поделилась, как монетизировать свой контент, находить яркие инфоповоды и выстраивать диалог с аудиторией.
Я даю шаблоны постов так, чтобы можно было минут за 15 их написать. У нас ребята как раз делают задания, за это время успевают написать 10 − 15 постов всей командой и уже представить нам свои проекты. Я учу, как вести блог максимально быстро и легко.
Анастасия Емельянова, блогер, предприниматель, PR-специалист
Теорией дело не ограничилось. Во время встречи участники разбились на команды по пять человек, каждая составила контент-план для паблика о еде и разработала стратегию продвижения сообщества. Итоговый проект презентовали экспертам. Специалисты оценили идеи будущих коллег на твердую пятерку.
Ребят познакомили с основами мобильной видеосъемки, как правильно держать смартфон, как кадрировать картинку и грамотно выбрать соответствующий ракурс. Чтобы набрать большое количество просмотров, важно не только владеть пером, но и уметь работать с визуальным контентом.
За время встречи участники освоили несколько ключевых навыков, в том числе запросы аудитории и разработка «tone of voice», или стилистику подачи материалов сообщества.
Очень хорошая атмосфера, потому что все общаются, очень много разных знакомств, очень классные люди, комфортно в коллективе. А нового — узнала по поводу развития сообществ.
Екатерина Крючкова, участница проекта «Медиа-старт»
Я узнал, как развивать свой контент. Если я буду в дальнейшем заниматься блогингом, то я уже буду знать, как правильно построить сообщество. Я узнал, как их правильно продвигать и как правильно создавать новые опросы.
Никита Демичев, участник проекта «Медиа-старт»
Проект «Медиа-старт» состоит из трех этапов: лекций, вебинаров и созданию медиаофисов по типу небольших редакций. Первый этап начался в этом апреле и продлился до конца июня: эксперты провели образовательные встречи в разных муниципалитетах Ленобласти, последняя как раз прошла в Лужском районе.
Самых активных ребят пригласят во второй этап, где они пройдут дополнительные интенсивы и сдадут тестовые задания. Создание медиаофисов запланировано на конец года. Следить за процессом будут опытные кураторы.
Подобрать экспертов оказалось не так просто, как я думала, и в какой-то момент я столкнулась с большими сложностями: я поняла, что в одном направлении экспертов очень много, а в другом их найти практически невозможно. Например, тема с инфоповодами — тех людей, которые разбираются в этой тематике именно по направлению разрешенных социальных сетей, не так-то много.
Екатерина Водопьянова, супервайзер, соорганизатор проекта «Медиа-старт»
«Медиа старт» — это не только просветительская площадка, но и возможность реализовать свой потенциал. Самые способные участники проекта получат возможность создать собственное небольшое районное СМИ.