Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Федеральная трасса «Скандинавия» будет сдана с опережением графика

Корреспондент ЛенТВ24 Ания Батаева рассказала подробнее о ходе реконструкции.

Разрешающие скорости до и после реконструкции трассы "Скандинавия" - 90 и 120. Но главное - это пропуская способность, 6 полос вместо 2. Пока что во всю силу магистраль не заработала, но водители уже оценили перспективы. 

Мы едем в Хельсинки из Санкт-Петербурга, как водитель первый раз еду. Я недавно за рулем. Три года всего. Как пассажир, когда человек - он больше на природу смотрит. А как водитель - все мне нравится, только медленно, потому что одна полоса.

Татьяна Радонежская, водитель

Особое внимание уделили и безопасности. Когда была двухполоска, водители занимали обочину. Кто побыстрее, обгонял по встречке довольно извилистой трассы. От того "Скандинавию" считали одной из самых быстрых, но и самых коварных дорог до Финляндии. Теперь направления разделяет бетонный отбойник. 

Помимо этого на участке исключены левые повороты. Будут предусмотрены три транспортных развязки в разных уровнях, что позволит автолюбителям менять направление движения без остановок на середине дороги и тем самым исключить ДТП.

Вячеслав Галухин, заместитель начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор "Северо-Запад"

Трассу открыли в далеком 94 году. Строили 10 лет как альтернативу старому Выборгскому шоссе. В обход населенных пунктов от Петербурга до Выборга. За почти 30 лет "Скандинавия" стала длиннее и обросла развязками. Реконструкцию федеральной трассы осуществляют по участкам. Сейчас работы ведутся с 80 километра до начала обхода Выборга.  

В ноябре прошлого года губернатор Ленобласти открыл участок от Огоньков до Цвелодубово. Это был второй этап реконструкции. Тогда Александр Дрозденко предрек, что этой осенью будет открытие сотого километра. 

Задача стоит, чтобы до 24 года дойти до обхода Выборга и дальше продолжить работу в трех направлениях: Торфяновка, Брусничное, Светлогорск.

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

На участке 80-100 километр уже на 95% выполнены асфальтовые работы на трех полосах в направлении Выборга. И на 35% - в сторону Петербурга. 

На участке "Скандинавии" от пересечения "Рощино – Цвелодубово" до поворота к поселку Кирилловское асфальт укладывают в 3 слоя. Общая толщина 23 сантиметра. При чем верхний слой - это щебеночно-мастичный асфальтобетон, который адаптирован к транспортным и климатическим условиям. И препятствует образованию колеи.

Ания Батаева, корреспондент

Реконструкцию начали в 2020 году. По контракту ее закончат осенью 2023. Но уже сейчас дорожники оценивают степень готовности как максимально высокую. И хоть пока не называют даже месяц сдачи, понятно, что сдадут точно раньше.  

Теги: трасса скандинавия реконструкция автомобилисты
Лента новостей
Все новости