Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Это вам не игрушки. В Госдуме определились, как будут «защищать» россиян от деструктивного контента в играх

© pikisuperstar / ru.freepik.com
Строгая регуляция сферы разработки отечественных игр негативно скажется на её развитие. Такое мнение в эфире ЛенТВ24 высказал предприниматель, общественный деятель и генеральный директор компании Solar pixel Денис Гончаров.

В ходе программы «Актуальный разговор» разработчик видеоигр уточнил, что текущий законопроект «О деятельности по разработке и распространению видеоигр» создаст массу бюрократических препон для игроделов.

«Правила о разных проверках, эмблемах, о том, что это игра с насилием или другими элементами, усложнят жизнь разработчикам в финансовом плане. Станет дороже издание, создание, нужно будет проходить экспертизы. При этом есть и психологический аспект, я бы сказал некоторое давление, когда игроделы будут осознавать, что нужно пройти миллион комиссий и тебе не везде будут рады».

Денис Гончаров, предприниматель, общественный деятель и генеральный директор компании Solar pixel

Руководитель киберспортивного проекта «Кибер Зов», вице-президент Федерации фиджитал спорта Санкт-Петербурга Константин Багаланский высказал противоположную точку зрения.

«Во-первых, общие правила всё-таки нужны. Потребность в них назрела давно. Во-вторых, наши конкуренты, оппоненты также используют ограничения и также используют контент для пропаганды своих ценностей».

Константин Багаланский, руководитель киберспортивного проекта «Кибер Зов», вице-президент Федерации фиджитал спорта Санкт-Петербурга

Основатель студии Eudokia Games, директор по развитию фонда IndieGo Start Константин Кондюков отметил, что законопроект как раз изолирует Россию от международного игрового рынка, а отечественные цифровые платформы пока что не так развиты и популярны за пределами нашей страны.

«Я хотел бы заметить, что в текущем виде закон пред предполагает блокировку неугодных платформ, которые не исполнят правила по авторизации пользователей через Госуслуги. Например, таких как Steam. Там 25 миллионов человек в моменте онлайн, каждый день более 1 миллиарда активных пользователей. И продажа игр через эту площадку - самый простой путь, чтобы разработчику заработать денег на играх, я подчёркиваю, отечественному разработчику».

Константин Кондюков, основатель студии Eudokia Games, директор по развитию фонда IndieGo Start

Ранее группа депутатов во главе с Антоном Горелкиным внесла в Госдуму законопроект «О деятельности по разработке и распространению видеоигр». Они предложили ввести для издателей и геймеров ряд правил, связанных с идентификацией. Также владельцы цифровых площадок должны будут обеспечить издателям техническую возможность информировать игроков о неприемлемом контенте.

Теги: компьютерная игра госдума
Лента новостей
Все новости