Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Экспресс-доставка продуктов востребована у жителей региона

За последние несколько лет россияне стали чаще пользоваться услугами доставки продуктов на дом или в офис. На эту тему есть достаточно исследований, показывающих, что на поездки в магазины сегодняшний покупатель готов тратить в разы меньше времени, чем это было в годы до пандемии.

Сервисы доставки продуктов и хозтоваров стали обыденностью для россиян, как и для жителей Ленинградской области. Люди давно оценили возможность сэкономить собственное время и ресурсы. Как показывают исследования одной из торговых сетей, чаще всего сервисами доставки пользуются женщины с детьми в возрасте от 25 до 45 лет.

По Санкт- Петербургу и Ленинградской области у нас порядка 80 тыс. заказов в неделю, 40 тысяч — это уникальные клиенты. На город приходится порядка 80% заказов, остальное приходится на Ленинградскую область.

Игорь Шульгин, директор дивизиона торговой сети «Пятерочка»

Аналитики выделили несколько типичных поведенческих моделей, которые позволили поделить покупателей на категории, для каждой из которых характерны те или иные привычки: любители здорового питания, домашние кулинары, любители покупок «про запас», родители и фанаты быстрой еды. Впрочем, есть продукты, которые одинаково популярны у всех онлайн-покупателей.

Чаще всего это фрукты овощи, кондитерские изделия и выпечка собственного производства. Выпечка у нас свежая. С самого утра и до самого вечера.

Вера Бережнова, сборщик заказов

Активность покупателей меняется в течение недели. В будни выбор традиционный: свежие овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и бакалея, а в выходные предпочтение падает на сладости и товары для завтраков.

На выходных больше заказывают товары для завтраков, больше сладостей. Пользуются спросом торты, мороженое. По дням недели количество заказов примерно одинаковое, но на выходных оно увеличивается за счет завтраков, мороженого и сладостей. Как правило заказывают в вечернее время, когда люди приходят домой и хотят себе заказать что-то к ужину.

Игорь Шульгин, директор дивизиона торговой сети «Пятерочка»

Сколько бы ни проводилось сейчас экспертных исследований рынка товаров народного потребления, можно с уверенностью сказать одно: экспресс-доставка продуктов становится всё более востребованной услугой в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Почти каждая крупная торговая сеть имеет свой сервис, предлагая новые идеи для потребителя, чтобы выдержать конкуренцию в продовольственном мире.

Теги: ленобласть продуктовый магазин доставка продуктов
Лента новостей
Все новости