Эксперт рассказал, как «Формула-1» поможет развитию Ленобласти
Инфраструктура позволяет,
считают эксперты. Помимо кольцевого трека в комплекс входит картодром и
несколько трасс для грунтовых дисциплин. У «Игоры Драйв» есть рельеф и нет
однотипных поворотов — этим она отличается от сочинской сестры. Это усложняет
задачу пилотам, но позволяет блеснуть мастерством.
К моменту проведения Гран-при потребуется дополнительная подготовка и инвестиции. Как отметил в беседе с ЛенТВ24 эксперт Евроспорта и журналист Александр Кабановский, это мероприятие может принести региону сумму в размере десятков миллионов долларов, а также новые рабочие места для жителей. Кроме того, проведение таких крупных соревнований — мощный имиджевый инструмент, который может популяризировать Ленинградскую область.
Еще в старой докоронавирусной жизни проведение этапа «Формулы-1» приносило региону сумму в размере десятков миллионов долларов. Она собирается по частям: что-то дает транспорт, гостиницы, кафе и рестораны, магазины. В регион съезжается огромное количество туристов, в том числе люди из других стран, они оставляют здесь свои деньги. Для экономики региона это позитивная история, хотя она требует и инвестиций тоже.
Александр Кабановский, журналист, спортивный комментатор
Как отметил Александр Кабановский, болельщики «Формулы-1» относятся к организации мероприятия требовательно, поэтому региону потребуется тщательно проработать вопрос проживания и передвижения туристов. Дорожно-транспортной инфраструктуре, гостиничному сервису и безопасности придется уделить особое внимание.
В последнее время появилось много новых Гран-при, стандарты качества стали более высокими. Люди привыкли, чтобы им было комфортно. Нужно удобное место для проживания, чтобы было удобно добираться без пробок, чтобы не было многочасового стояния в очередях.
Александр Кабановский, журналист, спортивный комментатор
К проведению европейских турниров трасса «Игора Драйв» была готова изначально. С самого начала владельцы общались с представителями различных чемпионатов. Средства в развитие вложила группа инвесторов, автором проекта стал Герман Тильке — немецкий архитектор, создатель практически всех новых трасс для «Формулы-1».