Дорожники Ленобласти будут использовать более прочное дорожное покрытие
«Ленавтодор» сообщил дорожным компаниям и асфальтобетонным
заводам, что по новым требованиям подрядчик сможет начать ремонт дороги только тогда,
когда качество используемой смеси подтвердит испытательная лаборатория «Ленавтодора».
Метод объемного проектирования (так называемый «Суперпэйв» и «Евроасфальт») предусматривает отказ от унифицированного подхода к разработке асфальтобетонных смесей и переход к подбору компонентов покрытия и вяжущего, исходя из особенностей климата и нагрузок. Таким образом, для обновления каждой магистрали подбирается уникальный состав асфальта и битума. За счет учета индивидуальных особенностей новый асфальт магистрали менее восприимчив к износу.
Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Работа идет в рамках нацпроекта «Безопасные качественные автомобильные дороги».
Весной и летом этого года в Ленобласти обновят более сотни километров региональных трасс. В их числе – участки Гостилицкого шоссе (от КАДа до Гостилиц), дороги Красное Село – Гатчина – Павловск (от поселка Виллози до Вайялово), трасс Волосово – Копорье, Новый Петергоф – Низино – Сашино, Санкт-Петербург – Ручьи (от КАДа почти до Лебяжьего), Зеленогорск – Выборг (от границы с Санкт-Петербургом до поселка «Финский бриз»), Осиновая Роща – Магистральная (от границы с Санкт-Петербургом почти до Вартемяг), Елизаветинка – Медный Завод и Лодейное Поле – Тихвин – Будогощь (от Липной Горки до Ругуя).