Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Дорожная инфраструктура Ленобласти достигла нового уровня развития в 2024 году

© пресс-служба Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти
Значительные изменения коснулись маршрутов, ведущих к историческим и культурным объектам.

В 2024 году дорожная инфраструктура Ленинградской области значительно улучшилась благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». В рамках масштабного этапа обновления было приведено в нормативное состояние 203 километра дорог на 30 объектах, охвачены практически все районы региона.

Особое внимание уделили ремонту ключевых трасс, важных для жителей и гостей области. Так, по обращениям граждан был проведен ремонт участков дорог от Куровиц до Гатчины и ряда трасс в Гатчинском районе, включая маршрут между Вырицей и Кауштой. Эти работы стали ответом на многочисленные запросы населения и способствовали улучшению транспортной доступности.

Значительные изменения коснулись маршрутов, ведущих к историческим и культурным объектам. Обновление участка дороги Зуево – Новая Ладога и подъездов к мемориалу «Синявинские высоты» сделали поездки к этим местам более удобными и безопасными. Теперь добраться до первой столицы Руси — Старой Ладоги — стало проще как для местных жителей, так и для туристов.

Ремонт дорог затронул также районы с высокой транспортной нагрузкой. В Всеволожском районе обновлены участки трассы Юкки–Кузьмолово, Осиновая Роща – Магистральная и Мяглово – автодорога «Кола». В Выборгском районе преобразились трассы Репино–Симагино и Каменногорск–Лесогорский, а Приозерский район получил обновления на маршруте Пески–Сосново–Подгорье. Работы включали установку новых знаков, барьерных ограждений, обновление разметки и появление современных автобусных остановок.

Безопасность движения также стала важной частью проекта. В 2024 году было установлено 376 погонных метров барьерных ограждений, 358 дорожных знаков, 24 сигнальных столбика и 4 светофора Т-7. Реализация проекта происходила с активным участием местных жителей и общественников, чьи предложения определяли приоритеты работ, что позволило учитывать реальные потребности населения и делать инфраструктуру максимально удобной.

Теги: дороги ленобласти нацпроекты
Лента новостей
Все новости