Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Дорого и надолго: итоги инспекции "АБЗ-1"

Сегодня, 14 апреля, журналистам рассказали из чего будут делать дороги Ленобласти, зачем асфальт перед употреблением бьют шариками и готов ли один из крупнейших производителей асфальта к началу сезона ремонтов.

Специалисты "Ленавтодора" и регионального отделения ОНФ проверили, сможет ли завод справиться с увеличением нагрузки — в этом году надо будет отремонтировать сотни километров областных дорог. 

Этот образец асфальта — жертва металлических шариков и времени. Повреждения ему нанесли в лабораторных условиях, чтобы узнать, как долго продержится его большой брат в условиях естественных, когда по нему начнут ездить на шипованной резине. Рано или поздно с каждой дорогой произойдет то же, что с опытным образцом. Но чем позже, тем лучше. Для этого на Асфальтобетонном заводе №1 начали производство новых смесей, способных выдержать большую нагрузку.

Это факт, область переходит на новые смеси, которые увеличат межремеонтные сроки, в основном это как раз нагруженные объекты, переходим. Участки с высокой интенсивностью, с учетом климатических особенностей, такие смеси увеличивают как раз межремонтные сроки.

Валерий Бабарыкин, заместитель директора ГКУ «Ленавтодор»

Проблема с дорогами действительно есть — это подтвердил и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в эксклюзивном интервью ЛенТВ24. 

Основные дороги Ленобласти, которые являются региональными, это дороги, которые строились по ГОСТам и нормативам 70-х годов. Под нагрузку 5 тонн на ось. Сегодня — какие 5 тонн на ось?! Но мы последовательно выполняем свои обязательства.

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Новая смесь отличается от старой количеством фракций щебня. Если раньше их было 4, то теперь 6. Разнообразие размеров позволит заполнить больше пустот между камнями, в результате каркас станет прочнее. Изменилось и качество щебня — основного строительного материала. 

Мы полностью перешли в этом сезоне на использование узких фракций по тем нормативным требованиям, которые заложены техническим регламентом.

Наталья Майданова, заместитель директора по качеству Асфальтобетонного завода №1

Это дороже, но зато позволит увеличить срок службы дороги до двенадцати лет вместо восьми. Правда, верхний слой все равно придется менять время от времени — шипы никто не отменяет. Первые кандидаты на испытание смеси уже выбраны — это несколько ключевых трасс. 

Ну вот, в частности, в этом году будет отремонтировано порядка 110 километров дорог, среди них я хотел бы сказать ,что будет отремонтирован а «Санкт-Петербург — Ручьи», Староприозерское шоссе и Приморское шоссе. Это вот яркие такие примеры.

Алексей Орлов, координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция в Ленинградской области»

Но уже и сейчас области есть чем гордиться — разбитых дорог остается все меньше. Конечно, ремонт — это всегда неудобства, но когда его совсем нет — это точно путь в никуда. 

Когда я выступал в 14 году перед ЗакСом, я сказал: вот это — большая проблема. Но мы начнем с федеральных трасс, потом перейдем на региональные, потом на местные. Надо мной все смеялись. Да, знаете, нам уже 10 лет все обещают реконструкцию «Скандинавии», нам 20 лет обещают реконструкцию Сортавалы, Киевской трассы, дорогу на Нарву, и так далее. Сегодня все это строится. Посмотрите вокруг!

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Теги: дороги ленобласти александр дрозденко асфальт
Лента новостей
Все новости