Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Дорожники начали реконструкцию одной из самых загруженных трасс Ленобласти – Колтушского шоссе

Там образуется то самое "бутылочное горлышко", о котором в последнее время так много говорят и через которое так трудно просочиться.

Каждый день там проезжает около 30 тысяч машин – дорога связывает Всеволожский район с Петербургом. Ее пропускной способности давно не хватает, на небольшом участке шоссе между Янино и Суорандой пробки собираются даже в середине дня, легко можно представить, что творится утром и вечером. 

Ни проехать, ни пройти – выглядит именно так: много машин, мало проезжей части, тротуаров в принципе нет. Да и местным жителям не позавидуешь – вряд ли они именно так представляли себе загородную жизнь.

Виктория Федорова, корреспондент

Проблемный участок начали реконструировать. Его собираются расширить до 4 полос, построить тротуары и места для остановки общественного транспорта.  Появится уличное освещение, металлические заграждения и разделительная полоса. Но не сразу, по плану – к 2024 году. До этого можно будет ездить по другой, тоже новой дороге.

Мы строим эту дорогу, которая будет в этом году заасфальтирована, по ней будет запущено движение, переключено с действующего Колтушского, то, что я говорил, ну и будет разобрано само Колтушское шоссе.

Олег Глазунов, замдиректора ГКУ «Ленавтодор»

Для расширения нужна земля, и это основная трудность строительства, поскольку вся она вдоль шоссе уже застроена и кому-то принадлежит. Выкупить придется более 100 участков. 

Непосредственно то, что мы изымаем часть или целиком земельный участок у правообладателей, в том числе у физических лиц, это связано с жизненными историями, в том числе там попадают объекты их, бани, теплицы, это вызывает определенный стресс у людей.

Татьяна Цыктор, представитель подрядчика

Условия выкупа, говорит Татьяна, у них вполне рыночные. Но выкуп участков - не единственная трудность. Подрядчик, например, жалуется на залежи подземных коммуникаций и их несговорчивых владельцев.

Причем еще одна особенность: с момента проекта, который прошел экспертизу за это время, появились очень много новых подключений! Новый газ прошел, новые кабеля появились, что, кстати, не входит в ту стоимость, на которую контракт был заключен.

Абрам Апарцев, представитель подрядчика

Проект дорогой. Полтора километра между КАДом и Суорандой стоят более 2 миллиардов рублей. В том числе и потому что приходится расплачиваться с владельцами придорожных участков. Но 4 полосы – это 4 полосы. И безопасный тротуар вместо пыльной обочины.  

Теги: реконструкция колтушское шоссе
Лента новостей
Все новости