В Петербурге Дом мод превратят в фэшн-пространство
В планах ритейлера обновить здание. Здесь появятся международные и российские бренды, коворкинг, фуд-холл.
Петербургский ритейлер "Иридато Групп" обновит Дом мод возле станции метро "Петроградская". В здании появится фэшн-пространство с международными брендами, такими как Adidas, Nike, The North Face, и российскими марками. Об этом пишет "Комменрсантъ".
Компания арендовала в здании четыре этажа над магазином Uniqlo. По словам управляющего партнера "Иридато Групп" Олега Олейникова, на третьем этаже расположатся лимитированные коллекции международных брендов, на четвертом – известные и начинающие российские дизайнеры. Он добавил, что концепция проекта будет близка универмагу "Цветной" в Москве.
На площадке будут представлены более 50 фэшн-ритейлеров. Помещение демонстрационного зала планируют использовать под дизайнерские показы, тематические мастер-классы и лекции.
Обновление третьего и четвертого этажей должно закончиться в этом году. Далее продолжится развитие оставшихся площадей. На пятом этаже разместится фуд-холл, на верхнем – шоу-румы, студии по пошиву и ремонту одежды, офисы модных брендов и коворкинг.
Пока объем инвестиций в проект в компании не называют. По мнению экспертов, вложения могут превысить 200 млн рублей.
Фото: timeout.ru