Электропоезда пригородного сообщения Ленобласти проходят дезинфекцию до и после рейсов - согласно требованиям Роспотребнадзора
Внутри вагонов специалисты тщательно
обрабатывают кресла, откидные столики, поверхности салонных и
межвагонных дверей, а также санитарные комнаты. Работа уже
проведена масштабная.
Около 60 тысяч вагонов было обработано – это очень большие цифры. Ежедневно перед выпуском санитарная обработка подвижного состава производится, проводится она при окончании рейса, силами поездной бригады и силами тех работников, которые находятся на конечном пункте и проветривание. Еще раз санитарная обработка хлорактивными компонентами.
Михаил Присяжнюк, председатель Комитета Ленинградской области по транспорту
В среднем за сутки дезинфекцию проводят более чем в двух тысячах
вагонов. Транспортное предприятие не останавливается и наращивает темпы. Это непрерывный процесс. Обрабатываются поезда
Ленинградской области и всего Северо-Запада.
Это 41 пункт оборота, помимо депо это конечные станции, Сосново, Выборг, Зеленогорск, Ладожское озеро, Гатчина и тд. Везде сотрудники клининговой компании присутствуют. И при обороте электропоезда на конечной станции проводится обработка подвижного состава в том числе и дезинфекция.
Михаил Петров, первый заместитель генерального директора Северо-Западной пригородной пассажирской компании
Сотрудники Северо-Западной пригородной пассажирской компании, в том числе работники вокзалов, машинисты, контролёры проходят полный курс вакцинации. В противном случае компании грозят внушительные штрафные санкции.
Кстати, все расходы по санитарной
обработке, закупке хлор-активных компонентов предприятие
перевозчик берёт на себя. А это около 100 миллионов рублей в год. И
тарифы на проезд повышаться пока не будут.