Больше половины обращений на «Прямую линию» губернатора отработаны раньше срока
Как отметила сегодня пресс-служба администрации Ленинградской области, больше половины обращений отработаны раньше срока. На часть из сообщений жители получили ответ в первые сутки после «Прямой линии», в этом сотрудникам ЦУРа помог искусственный интеллект. Благодаря автоматизированным системам обработали более 350 обращений в открытых интернет-источниках.
Оставшиеся, в том числе личные сообщения в соцсетях и вопросы, заданные по телефону, отправились в профильные ведомства – комитеты и районные администрации, именно они предоставляют необходимую информацию. ЦУР соберет и постепенно отправит адресатам ответы, обещают в пресс-службе губернатора и правительства. Уже собраны более 500 ответов.
Отмечается, что среди самых популярных тем – долевое строительство, ЖКХ и благоустройство. Чуть меньше вопросов касается экологического благополучия и дорожного хозяйства.