Более 25 тысяч обращений пришло в администрацию Ленобласти за прошлый год
47-й регион развивает систему работы с обращениями граждан. Кроме традиционных форм, заявления приходят электронно – через платформу обратной связи и социальные сети. За 2020 год в администрации области зарегистрировали 25 940 обращений, поступивших по разным каналам связи, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
5770 обращений ленинградцы направили с помощью цифровой платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», созданной на базе Центра управления регионом (ЦУР).
Каждый житель Ленинградской области, нуждающийся в помощи, вправе получить ответ, разъяснение, решение, наше общение должно идти конструктивном русле.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области
Напомним, что Центр управления регионом появился в Ленобласти в 2020 году для исполнения президентского указа «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия». Центр создан для сбора и обработки обращений жителей региона в органы исполнительной власти.