Более 1,23 млн вызовов приняла с начала года «Системы 112» в Ленобласти
Отмечается, что количество вызовов скорой помощи в этом году выросло на 25 % по сравнению с таким же периодом 2020-го.
Около 45 % звонков в «112» были в итоге переданы полиции и 6 % – в единые дежурно-диспетчерские службы районов, Центр управления в кризисных ситуациях по Ленинградской области, а также пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной, дорожной и другим службам.
В среднем операторы принимают около 3,8 тысяч вызовов в сутки.
Преимущество номера «112» в том, что оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в нескольких экстренных служб, например, если произошло крупное ДТП или пожар. В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 76 тысячам обращений жителей.
Андрей Сытник, председатель комитета цифрового развития Ленинградской области