Автотуризм, рафтинг, масштабные фестивали: Ленобласть предлагает отдых на любой вкус и бюджет
Ленинградская область — территория, которая растянулась с запада на восток на 500 км. Места притяжения — Финский залив и Ладожское озеро. Карельский перешеек — живописные скалистые берега. Крепости Копорье и Корела. Выборг и парк Монрепо.
Выборг — это замена европейской поездки сейчас. С наступлением летнего сезона многие едут на Финский залив, таким образом, мы получаем большое количество москвичей, которые из Москвы приезжают на «Сапсане», на поездах, которых сейчас стало больше и едут отдыхать в наши загородные отели, которые расположены в районах Ленобласти.
Анисия Якушева, представитель общенационального союза индустрии гостеприимства по СЗФО
Богатство выбора — это не только загородные отели, базы отдыха, санатории. Сейчас высокий спрос на пешеходный туризм. Ночевка в палатке, экотропы, кемпинги, глэмпинги, прогулки на сапах по Оредежу. Привлекает туристов транспортная доступность и цены.
Открываются новые базы отдыха уже не только в формате «только база отдыха — домик, лодочка, шашлык», а в формате этнографических парков, интересных проектов. Аренда небольшого домика на базе может начинаться от 6-7 тысяч рублей в сутки.
Анисия Якушева, представитель общенационального союза индустрии гостеприимства по СЗФО
В каждом районе можно найти интересное и уникальное. В Тосненском — Саблинский заповедник: водопады, в Гатчинском — пушкинские места, в Лужском — фермерские продукты, есть здесь даже свои Мальдивы — так называют карьер на территории природного заказника в двух километрах от Луги.
Это выборгский крендель, ивангородская минога, копорский чай, это продуктовые бренды, кроме этого, cейчас тренд на одежду, дизайнерские вещи, на предметы быта, если говорить про Кингисеппский района, это и керамика.
Максим Фёдоров, заместитель председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленобласти
Ленобласть продвигает туристический потенциал с помощью крупных событий. Фольклорные праздники в Старой Ладоге и Тихвине. Впереди визитные карточки региона: международные фестивали Baltic Rally и Ladoga Trophy.
Если говорить непосредственно про Ladoga Trophy, то наш фестиваль изначально был спортивным, тут не было место туристам, как раз из-за того, что это интересно, люди едут, мы стали называться фестивалем, мы объединяем большую туристическую составляющую, многие приезжают к нам с туристическими целями.
Андрей Буштаренко, директор XXVIII Международного внедорожного фестиваля «Ладога-Трофи»
Спортивные и музыкальные фестивали, гастрономические мероприятия, исторические реконструкции, народные праздники — всё это эффективный способ привлечения путешественников. Развитие программ событийного туризма приносит плоды: за последние пять лет турпоток в 47-м регионе увеличился в два раза, преодолев отметку в 6 млн человек.