Автомобильный пункт пропуска «Брусничное» подключён к электроэнергии из России
В очень короткие сроки, всего за 5 месяцев, вместо года
Петербургский филиал Росгранстроя совместно с ПАО «Россети
Ленэнерго» выполнили первый этап работ и обеспечили пункт
пропуска энергией на 99%.
Вот эти опоры, протяжённостью порядка 3 километров, вот эта трансформаторная подстанция, согласования - это всё лежало на плечах департамента капитального строительства. Были сложности различные. Сложность прохождения трассы - это территория Гослесфонда, это грунты, на Карельском перешейке они скалистые, это и сложность согласования пересечек с финскими линиями и третьи лица. Наш стандартный набор проблем, с которым мы регулярно постоянно сталкиваемся.
Александр Макаров, директор по капитальному строительству ПАО «Россети Ленэнерго»
О том, насколько важен был проект, говорит тот факт, что
курировал его заместитель министра транспорта Валентин Иванов.
Ведомство помогло и с финансированием.
Благодаря гибкой политике удалось денежные средства, за счёт второстепенных направлений, где сейчас менее нуждаются, перенаправить денежные потоки на эти проекты. И благодаря министру транспорта Савельеву Виталию Геннадьевичу удалось реализовать этот проект в этом году и в самые короткие сроки.
Виталий Муравьёв, зам.директора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой
Несколько служб, которые реализовывали проект, объединились и
показали пример, как надо оперативно работать в современных
условиях.
Помощь пограничных, таможенных служб, со стороны Россетей это и дополнительные бригады и работа в выходные дни, ночью, то что обычно не применяется особенно на таких работах, в таких условиях, 3.56 + 4.04 мы оперативно согласовывали всё моменты, которые месяцами обычно согласовываются, то есть были сделаны беспрецедентные вещи со стороны всех структур, чтобы в кратчайшие сроки достигнуть результата.
Виталий Муравьёв, зам.директора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой
Большая часть работ на сегодня закончена, необходимые
испытания проведены, всё работает. Осталось только
реконструировать участок действующих сетей, но это уже не влияет на
энергоснабжение пункта пропуска.