Автодром «Игора Драйв» принял третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту
Ну вот, всё, давление выстроено.
Феодор Чевычелов в профессиональном дрифте 4 года. Спортивной дисциплиной он увлекся сразу после покупки первой машины. Основное авто для выступлений Феодор собирал фактически с нуля: установил новую подвеску, мотор, коробку передач, каркас безопасности и спортивные сиденья. Пилот признается: чтобы заносы были контролируемыми и качественными, машине нужно соответствовать целому ряду критериев.
Они должны быть легкими, мощными, с очень выносливой трансмиссией, со специальной дрифтовой подвеской. Желательно, чтобы они были пластиковыми, потому что, допустим, вот здесь бетонная коробка, где постоянно трешься об стену, постоянно случаются контакты, машина должна быть легко ремонтируемая.
Феодор Чевычелов, участник соревнований
На этом этапе пилоты сходились в парной дуэли на одной из сложнейших трасс «Игоры», визуально напоминающей восьмерку. Попеременно один дрифтер находился в статусе лидера, выполняющего судейское задание, другой — в роли преследователя, цель которого — повторить траекторию движения.
Эта самая страшная конфигурация на этой трассе для всех пилотов, потому что здесь идет, она не угловатая чуть-чуть, сразу идет длинная перекладка и две стены, поэтому здесь хоронят много машин.
Артём Манько, участник соревнований
Дрифт — официальная дисциплина автоспорта и техника прохождения поворотов на высоких скоростях.
В России он появился в 2009 году, то ли в 8-м, то ли в 9-м, то есть уже достаточно давно, а в мире где-то уже достаточно долго это уже всё происходит, и мы очень рады, что в России это очень быстро развивается.
Павел Бусыгин, главный судья соревнований
Для участия в заключительном дне этапа спортсмены прошли квалификацию. В результате на гоночном треке оказались лучшие 32 пилота из разных российских городов и регионов.