Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Экспортные товары стали чаще перевозить через Ленобласть по железной дороге

Об этом рассказали эксперты "Деловой России".

Пандемия сильно ударила по автотранспортным и морским компаниям. Новый мировой тренд - смещение грузопотоков на железнодорожный транспорт. Теперь разные товары собирают и отгружают единой партией. Запущены прямые поезда в Китай и Европу.

Тем самым снижаются сроки доставки, как следствие, увеличивается оборот грузов, предъявляемых к перевозке, и происходит быстрее оборот денежных средств.

Сергей Никифоренко, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербургского регионального отделения "Деловой России"

В следующем году изменения ждут морской и авиа транспорт. Завершается реорганизация таможенных органов, оформить декларацию можно будет только в 16 специальных таможенных центрах. В случае, если товар идет транзитом через порт или авиаузел, его больше нельзя будет оформить в месте конечного назначения.

Три наших крупнейших аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково должны будут оформляться в месте своего прибытия. Соответственно, если участники ВЭД хотят оформлять товары там, где они раньше это делали, то они должны будут доставлять эти товары другим логистическим способом.

Евгений Кошкаров, член Генерального совета "Деловой России"

По прогнозам экспертов, больше всего хлопот нововведения доставят Дальнему Востоку, где доля транзитного груза достигала 70%. Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области изменения будут минимальны. Наоборот, они только прибавят логистическому бизнесу работы и прибыли.

Теги:
Лента новостей
Все новости