Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Подвели итоги развития потребительского рынка Ленобласти за 2021 год

В обсуждении участвовал губернатор 47 региона Александр Дрозденко, глава комитета экономического развития Дмитрий Ялов, представители Фонда поддержки предпринимательства, торговых сетей и общепита.

Сфера торговли занимает третье место по ВВП после промышленности и транспорта. На территории Ленобласти работают 24 сети, из них 21 – федеральная и 3 – региональные. 

Сказывается и тот ажиотажный спрос на определенные виды продукции, которые есть, замедленные эффекты от некоторых решений, мы знаем, что ряд иностранных компаний приостановили работу в РФ, пока все компании ЛО выплачивают зарплату сотрудникам, нет удара по потребительскому спросу.

Дмитрий Ялов, заместитель председателя правительства Ленинградской области, председатель Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности

Скачок произошел в 2022. В марте увеличился спрос на муку: +65%, сахар и растительное масло +90%. Некоторые компании ограничили наценки на 300 товаров из продовольственной корзины. Лимитировали продажи гречки, крупы, соли, риса. Чтобы поддержать потребительский рынок, Александр Дрозденко предложил ввести зеленые коридоры.

Первое, что мы должны сделать, это, конечно, разработать зеленые коридоры. Зеленые коридоры для бизнеса, в том числе для бизнеса, который занимается развитием потребительского рынка, я считаю, что мы должны продумать систему для освобождения от налогов на ближайшие 5 лет на направления бизнеса, которые будут в этом плане расширяться, создавать рабочие места, создавать, новые площади. Все, что вкладывается в развитие, освобождается от налогов на 5 лет. Это не только туризм, импортозамещение, это должно быть связано и с потребительским рынком.

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области

Кроме того, в планах продумать пакет льгот и лицензий, организовать ярмарки и автолавки.

Теги: александр дрозденко потребительский рынок поддержка
Лента новостей
Все новости