АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов «Знай наших»
В 2024 году стартует второй сезон конкурса новых российских
брендов «Знай наших». Его цель – поддержка развития перспективных российских
брендов во всех регионах России. Это возможность предприятиям и самозанятым
рассказать о своей продукции и работе на широкую аудиторию.
Конкурс организован по поручению президента РФ Владимира
Путина Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс.
Поддерживает предпринимателей и комитет по развитию малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка Ленинградской области, предоставляя субсидии.
По словам директора специальных проектов АСИ Михаила Хомича,
в новом сезоне были сохранены пять основных номинаций, введены новые направления, а
также расширена партнерская сеть. Подать заявку на участие в конкурсе можно на
официальном сайте Росконгресс до 15 января.