Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

"Студия 1": о будущем лесной отрасли Ленинградской области в 2020 году

Договоры с арендаторами лесного фонда будут заключать по-новому. Давление лесовозов на дороги не должно превышать 5 тонн. Отдельным пунктом прописать содержание прилегающих магистралей. Пересмотреть работу с распильщиками леса предложил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

Многотонные лесовозы, которые разбивают дороги региона, получат дополнительную нагрузку. По замыслу Александра Дрозденко, арендаторам участков под вырубку придется раскошелиться на содержание прилегающих к ним магистралей.

Одной из самых плачевных оказалась ситуация в Лужском районе. Невыездными из-за разрушенных лесовозами дорог могут стать жители пяти деревень. Погрузка древесины на здешних разработках ведется круглосуточно. А после КРАЗы и УРАЛы проезжают по незаконным съездам. Ответственные за это организации засыпают канавы у дорог спиленными бревнами.

Кроме того, водителей тяжелых машин за перегруз неминуемо настигнут штрафы. Долгое взвешивание уходит в прошлое. Весь процесс будет занимать считанные секунды. Датчики уже вмонтированы в асфальт и работают по принципу камер фиксации скорости.

На федеральных трассах установлено уже 6 новых приборов. 3 из них достанутся региональным дорогам Ленинградской области. В будущем система будет применяться повсеместно.

Ленобласть разработала концепцию, это порядка 40 постов в Ленобласти. Сейчас планируется установка трех постов в Приозерском, Выборгском районах ЛО. Реализация намечена на 2020 год после проектных работ.

Илья Банников, заместитель директор ГКУ "Ленавтодор"

По сути, инспектору для работы потребуется только монитор - система будет фиксировать количество проезжающих за сутки большегрузов и их вес. Таким образом и соберут статистические данные и узнают о том, какие дороги наиболее популярны у водителей. Штрафы тоже будут выставляться автоматически.

Так или иначе, но для борьбы с безответственными лесорубами, по планам правительства региона заработает целый комплекс мер. В том числе и запрет на перевозку более 5 тонн грузов.

Для более подробного изучения вопроса Александру Дрозденко предоставят список самых проблемных дорог.

Об итогах лесной отрасли для экономики Ленобласти в 2019 году, о состоянии участков порубки леса и на чем сегодня сосредоточено производство лесопромышленного комплекса - эти и другие вопросы обсудили гости "Студии 1".

Гости программы: Павел Немчинов, председатель Комитета по природным ресурсам Ленинградской области и Александр Залесский, лесозаготовитель.

Теги:
Лента новостей
Все новости