Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

«Студия 1»: эксперты обсуждают рынок подделок в России

Выбор между репликой и оригиналом — это экономическая и морально-этическая дилемма.

Директор маркетингового агентства Владимир Шевченко и модельер Ангелина Антонова поговорили с ведущей "Студии 1" ЛенТВ24 Александрой Ковжаровской о подделках различных брендов одежды, обуви, мебели и аксессуаров.

Владимир Шевченко выразил свое мнения насчет ситуации, когда люди приобретают реплику товаров крупного известного бренда из-за более низкой цены.

Морально-этический вопрос состоит в том, насколько я готов поддержать новаторов или тех людей, которые придумали, например, эти кроссовки, или настольную лампу, или прозрачный стул Kartell, один из самых подделываемых. То есть насколько я лоялен к марке и насколько мне важно внутри себя быть целостным.

Владимир Шевченко, директор маркетингового агентства

По мнению эксперта, в настоящее время такая культура "поддержки рублем" находится в России в зачаточном состоянии — отсюда и широкое распространение пиратства.

Например, я хочу проголосовать рублем за то, что мне понравился этот фильм, я хочу, чтобы участники этого фильма заработали денег. Так же и в потреблении: как только мы дозреем до того уровня, когда будет убеждение "Я хочу, чтобы Филипп Старк получил за свою работу вот эту маржу", ситуация изменится.

Владимир Шевченко, директор маркетингового агентства

Сам Владимир Шевченко, по его словам, делает все возможное для поддержки брендов, так как работает с дизайнерами — в частности, дизайнерами интерьеров. Среди прочего, он активно обсуждает в соцсетях вопрос подделок, его морально-этический аспект.

Теги:
Лента новостей
Все новости