Жительница деревни Тарасово пожаловалась руководителю «Леноблводоканала» на качество холодного водоснабжения
В скором времени проблему устранят.
Сергей Морозов, руководитель ГУП "Леноблводоканал", периодически проводит личный прием граждан. Сегодня, 16 февраля, в дистанционном формате к нему обратилась жительница деревни Тарасово (Тосненский район Ленинградской области), которая пожаловалась на качество холодной воды. Гарантирующий поставщик водоснабжения – АО "ЛОКС".
Специалисты рассмотрели заявление и предположили, что качество воды стало хуже после неполадок на станции обезжелезивания в поселении. Об этом сообщает пресс-служба "Леноблводоканала".
Предприятие проведёт обследование оборудования и определит, как его можно будет восстановить. Поставщику водоснабжения выдадут предписание о приведении станции водоочистки в исправное состояние в ближайшее время.
Попасть на личный прием к генеральному директору "Леноблводоканала" можно по телефону 8(812)403-00-53, доб. 923, на сайте предприятия или через запись в группе в социальной сети "ВКонтакте".
Фото: "Леноблводоканал"