Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Жительница деревни Тарасово пожаловалась руководителю «Леноблводоканала» на качество холодного водоснабжения

В скором времени проблему устранят.

Сергей Морозов, руководитель ГУП "Леноблводоканал", периодически проводит личный прием граждан. Сегодня, 16 февраля, в дистанционном формате к нему обратилась жительница деревни Тарасово (Тосненский район Ленинградской области), которая пожаловалась на качество холодной воды. Гарантирующий поставщик водоснабжения – АО "ЛОКС".

Специалисты рассмотрели заявление и предположили, что качество воды стало хуже после неполадок на станции обезжелезивания в поселении. Об этом сообщает пресс-служба "Леноблводоканала".

Предприятие проведёт обследование оборудования и определит, как его можно будет восстановить. Поставщику водоснабжения выдадут предписание о приведении станции водоочистки в исправное состояние в ближайшее время.

Попасть на личный прием к генеральному директору "Леноблводоканала" можно по телефону 8(812)403-00-53, доб. 923, на сайте предприятия или через запись в группе в социальной сети "ВКонтакте". 

Фото: "Леноблводоканал"

Теги: гуп леноблводоканал тарасово тосненский район
Лента новостей
Все новости