Вместе против мошенников: в Ленобласти запустили проект по финансовому просвещению пожилых людей

Детей и внуков призывают к «обратному наставничеству» — делиться со старшим поколением контентом, который в доступной и понятной форме объясняет, как противостоять мошенникам.

Центр поддержки общественных инициатив при поддержке Комитета по печати Ленобласти запустил социальную кампанию по финансовому просвещению старшего поколения "Вместе против мошенников". Проект стартовал 5 ноября.

Пожилые по-прежнему остаются самыми беззащитными перед уловками мошенников. Четверть пострадавших от телефонных мошенников в Ленобласти — люди старше 60 лет. Идея проекта заключается в "обратном наставничестве" — чтобы дети и внуки, пользуясь смартфонами и компьютерами, делились с людьми старшего поколения контентом, который в доступной и понятной форме объясняет основные правила финансовой безопасности.

Участники команды центра создали социальный ролик "Бабушка на тренде", который в доступной форме рассказывает пожилой аудитории об основных способах защиты от мошенников. Также тиражи социальной рекламы вышли в свет на 100 000 платежных квитанциях ЖКХ, которые поступили в почтовые ящики жителей Ленобласти в начале ноября.

На официальном сайте кампании вместепротивмошенников.рф собраны памятки и алгоритмы самопомощи, позволяющие распознать мошенников и обратиться за помощью и на горячую линию проекта. Эти материалы можно распечатать и передать человеку, которому сложно воспринимать информацию в электронном виде. Центр поддержки общественных инициатив приглашает присоединиться к акции для распространения плакатов в организациях, работающих с людьми старшего поколения. А также напоминает, что самый простой способ предупредить мошенничество и улучшить настроение — лично позвонить своим бабушкам и дедушкам.

Видео: Центр поддержки общественных инициатив

Теги:
Лента новостей
Все новости