Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Владимир Маркони проведет новогодний эфир в Одноклассниках

В ночь с 31 декабря на 1 января социальная сеть Одноклассники во второй раз покажет собственное новогоднее шоу. В этот раз проект создан совместно с федеральным телеканалом «ТВ-3». Праздничный эфир проведет популярный актер и ведущий Владимир Маркони, его соведущим станет Евгений Рыбов, постоянный ведущий онлайн-шоу «ОК на связи!».

Как и в 2018-м, шоу получило название "Настоящий Новый год", только в 2019 к нему добавилась приставка 2.0 – как символ развития проекта и наступающего 2020 года. Концепцией "Настоящего Нового года 2.0" снова стали искренние эмоции, которые подарят зрителям участники шоу. На съемочной площадке OK постарались создать такую атмосферу, которая располагала героев новогоднего эфира к настоящим, ненаигранным реакциям. Съемки проекта проходили как в уютных квартирах звезд, так и на праздничных московских улицах. Владимир Маркони и Евгений Рыбов заходили в гости к популярным музыкальным исполнителям, актерам и спортсменам, а кого-то встречали в городе.

В новогоднюю ночь пользователи узнают, что скрывается под елкой у Александра Реввы, о чем мечтает Manizha, что за подарки приготовил Витас и какие хлопушки любит Звонкий. 

В съемках проекта также приняли участие Zivert, Елка, Мари Краймбрери, группа BrainStorm, Юлианна Караулова, Яна Троянова, группа Альянс и многие другие.

Шоу "Настоящий Новый год" начнется в социальной сети Одноклассники и в эфире телеканала "ТВ-3" 31 декабря в 22:00 по московскому времени. Посмотреть эфир можно в официальной группе "Одноклассники. Все OK!" на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях OK, в приложениях на iOS и Android, а также на большом экране — в приложении "OK Видео" на Smart TV и Android TV.

В 2018 году Одноклассники впервые провели собственный новогодний эфир. Шоу "Настоящий Новый год" стало уникальным событием: социальная сеть занялась производством контента для новогодней ночи и смогла переломить тренд 31 декабря, когда активность аудитории видео падает — пользователи остались в соцсети, чтобы посмотреть эфир. В результате шоу только в новогоднюю ночь собрало 5 миллионов уникальных просмотров в ОК и больше 7 миллионов — за все праздники. 

Теги:
Лента новостей
Все новости