В российских магазинах предлагают ввести двойные ценники
На ценниках намерены указывать также цену за единицу веса или объема.
В Союзе потребителей России считают, что двойные ценники позволят покупателям сравнивать стоимость одних товаров от разных производителей. На новых ценниках предлагают печатать не только стоимость за упаковку товара, но и за единицу веса или объема (литр или килограмм). Об этом пишет РИА Новости.
Отмечается, что инициатива направлена в Минпромторг. По мнению специалистов, нововведение пресечет хитрость производителей, которые могут в литровую бутылку наливать 950 мл молока, а в упаковку для десятка яиц класть девять.
Двойные ценники уже используют некоторые ритейлеры. В Союзе рассказали, что к ним относится "Ашан".
Президент организации Петр Шелищ уверен, что новые ценники не позволят производителям снижать вес или объем товара без соответствующего изменения цены.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) добавили, что торговые сети обычно указывают стоимость за единицу для товара в упаковке, а для развесной продукции – стоимость за килограмм.
Фото: pixabay