Гендиректор ОАО "ЛОТ" Олег Черных: "Телевидение в том виде, в котором оно существовало, просуществует еще какое-то время"
Гость программы рассказал о перспективах развития телевидения и, в частности, канала ЛенТВ24.
В международный день телевидения гостем программы "Студия 1" стал генеральный директор ОАО "ЛОТ" телеканал (ЛенТВ24) — Олег Черных.
Олег Черных поделился своим видением того, как будет развиваться современное телевидение.
Телевидение в том виде, в котором оно существовало, просуществует еще какое-то время. Изменилось восприятие людей. Если раньше дома у людей стоял телевизионный приемник, который принимал три-четыре программы — а это было в том же Выборге каких-то 15 лет назад, даже меньше, — и у людей был выбор: выйти на улицу поговорить с бабушками, почитать свежий номер газеты или включить четыре программы, то сейчас количество каналов информации настолько велико, что мы в них просто путаемся. Мы видели исследование, когда люди заходят на главную страницу Яндекса, читают новость и даже не понимают, кто им эту новость принес. И сейчас все дело состоит исключительно в доверии бренду, доверии к тому, что мы делаем. Если люди будут доверять ЛенТВ24, то им будет без разницы, из каких каналов информации они будут это получать: это будет классический телевизионный сигнал, это будет прямая трансляция в "Одноклассниках" или в Youtube, это будет сайт ЛенТВ24.
Олег Черных, генеральный директор телеканала ЛенТВ24
Также он рассказал, каким представляется ему путь развития телеканала.
Что такое наше классическое телевидение в том виде, в котором оно есть? Это, собственно, постановка и нарезка видеоконтента в какие-то временные рамки. По сути дела, это кто-то — программный директор и генпродюсер — решает за нас, что нам и в какое время смотреть. Не знаю, сколько времени пройдет до тех пор, когда исчезнет линейное телевидение. Мы всегда будем следовать — ну, какая-то часть нашего общества — за тем, что нам показывает классическое телевидение. Но при этом есть люди, которые не хотят, чтобы за них решали, что им и когда смотреть. И число этих людей в последнее время становится все больше и больше. И вот эти люди сами составляют у себя в голове некую сетку вещания и хотят получать контент так,, как им это удобно, в удобном для них месте и в удобное для них время. И вот здесь мы каким-то образом вынуждены будем подстраиваться под запросы и этой категории людей. Другое дело — какое количество источников информации сейчас есть у этих людей. Число телеканалов перешагивает полторы-две тысячи. И вот в тот момент, когда люди начинают делать выбор, они доверяют бренду. И, на мой взгляд, наше следующее движение вперед заключается в одном: мы должны сделать так, чтобы люди доверяли тому, что делает ЛенТВ24.Будет это программная сетка вещания на нашем телеканале, возможность зайти на Youtube посмотреть программу, которая им понравилась, возможность зайти на сайт — люди будут доверять бренду.
Олег Черных, генеральный директор телеканала ЛенТВ24