В "Одноклассниках" выбрали главный фильм, хит и шоу 2019 года
10 декабря 2019 года, 15:36

В "Одноклассниках" выбрали главный фильм, хит и шоу 2019 года

Оглашены победители ежегодной премии "Самый ОК!".

"Одноклассники" подвели итоги ежегодной премии "Самый ОК!", пользователи социальной сети голосовали за лучший контент 2019 года. Победителей выбирали в 6 номинациях: лучший фильм, лучший сериал, лучшее шоу, лучший хит, лучшая трансляция и лучший блог. В голосовании приняли участие 1,7 миллиона пользователей.

Безоговорочным лидером в номинации "Лучший фильм" стала картина "Т-34" режиссера Алексея Сидорова. Военная драма набрала в голосовании 59% голосов. "Шоу года" стала программа Первого канала "Голос. Дети". 42% пользователей отдали свои голоса за эту музыкальную передачу. Второе место у шоу "Ты супер!" (22%) от НТВ. Проект "Форт Боярд" от СТС набрал 21% и занял третье место. 

Сериалом года стала "Слепая". Мистическая драма от телеканала ТВ-3 набрала в голосовании 35% голосов. Телесериалу ТНТ "Реальные пацаны" не хватило 12% до лидерства в номинации.

Активнее всего пользователи "Одноклассников" голосовали за хит Артура Пирожкова "Зацепила". В результате он обошел трек "Грустный Дэнс" от дуэта Artik & Asti (31%) и набрал 38% голосов. 

Абсолютным лидером среди трансляций стал бой Хабиба Нурмагомедова против Дастина Порье, который в OK показывал Первый канал. Бой собрал 17 миллионов просмотров и получил в премии "Самый OK!" 44% голосов.

Голоса в номинации "Блог года" распределились максимально равномерно. Первое место занял трэвел-блог "Двое и алоэ", набрав 28% голосов. На втором месте оказался проект "Вокруг Светы" (21%), который тоже рассказывает о путешествиях. 

Группы победителей онлайн-премии "Самый ОК" получат в соцсети специальную отметку, которая выделит их в "Одноклассниках". Подробные результаты голосования можно посмотреть в приложении премии в соцсети.

За номинантов премии "Самый ОК!" отдавали голоса люди разных возрастов, но самой активной группой пользователей стали люди в возрасте от 26 до 45 лет (44%). Премия лучшего контента заинтересовала не только жителей России, в этом году номинантов активно поддерживали жители Белоруссии, Казахстана и Молдавии.