В Кингисеппе проблему с отоплением решат до конца недели
Прокуратура теперь будет ежедневно выезжать на места, чтобы контролировать, как "Управляющая компания" выполняет свою работу.
Проблему с внутридомовым отоплением в Кингисеппе обещают решить до конца недели. Об этом на рабочем совещании в администрации района 21 октября заявил заместитель директора управляющей компании.
"К домам отопление подали, а внутридомовое нет. К нам от жильцов приходит по 35 заявок в сутки, иногда и до 60 доходит. Самая тяжелая ситуация с Единой диспетчерской службой, телефон просто не отвечает. И ведь жители исправно платят - у нас около 90% добросовестных плательщиков, так что управляющая компания не может сказать, что нет средств. Вы говорите, что администрация против вас, а я против халатности и против бездействия".
Юрий Запалатский, глава администрации Кингисеппского района
Тепло в дома начали подавать еще 27 сентября, однако дошло оно далеко не до всех квартир. Люди массового жалуются на холодные батареи. Как раньше сообщал ЛенТВ24, здесь замерзают выборочно - по стоякам. Так что на одной лестничной площадке есть и те, кто встречают осень с комфортом, и те, кто за неимением альтернативы греется возле духовки. При этом счета за отопление приходят соседям одинаковые.
В управляющей компании проблему признают, говоря о том, что в этом году поменялась подрядная организация, так что заминки были. Сейчас осталось решить проблему точечно, все звонки фиксируются, а 5 диспетчеров работают круглосуточно.
"Среднее время дозвона к нам - 5 минут, аварийная служба отвечает мгновенно. Мы уже заключили договор на новый единый номер, его анонсируют в течение двух месяцев. И тепло по отдельным стоякам не подали, потому что 50% заявок не подтвердилось. Компания работает в усиленном режиме. Нам, чтобы всю критику снять, осталось 120-130 стояков отремонтировать. Из 12 тысяч - это всего 2%".
Владислав Голиков, заместитель директора ООО "Управляющая компания"
Однако жалоб от этих 2% хватило для прокурорской проверки, которая показала, что заявки поданные жителям не были отработаны в течение суток, как положено по закону. Обнаружили также и другие нарушения.
"Акты, которые были подготовлены управляющей компанией и представлены в администрацию, мы оценили. И с выходом на место увидели, что по ряду домов те работы, которые были прописаны в актах фактически не произведены. О чем это свидетельствует? Что фактический контроль за работой сантехников, обслуживающего персонала со стороны руководства не осуществляется".
Максим Егоров, прокурор Кингисеппа
Сейчас прокуратура продолжает проверку и позже даст уголовно-правовую оценку деятельности данной компании.
Напомним, всего в Кингисеппе 11 управляющих компаний и 15 ТСЖ, самая большая из них - ООО "Управляющая компания". На нее приходится 75% от общего жилого фонда, это более 260 домов. Соответственно и жалоб больше.
Фото: pixabay.com.