Выборгские ювелиры, создающие пирсинг-украшения, покоряют рынки Америки и Европы
Ленинградцы стали победителями в номинации "Техническая инновация года" в Лас-Вегасе.
Ювелиры из Выборга покоряют рынки Америки и Европы. Компания, специализирующаяся на изготовлении изделий для пирсинга, стала победителем в номинации "Техническая инновация года" в Лас-Вегасе. Там проходила ежегодная экспо-выставка в рамках Конвенции пирсинг индустрии. На достигнутом мастера останавливаться не собираются и уже подали заявку на участие в следующей профессиональной выставке.
Небольшая мастерская в центре Выборга - флагман нового направления в ювелирном искусстве. Здесь делают украшения для пирсинга из золота. В чаше, как правило, 60 граммов, из которых получится около 200 накруток, кликеров, штанг и апчейнов.
"Ювелирное дело, по сути, является ремеслом, когда ты можешь взять с полки книжку и прочитать. В нашем случае все гораздо сложнее, потому что мы работаем в гораздо более мелких размерностях - большинство литературы для ювелиров нам не подходит".
Юрий Кудинов, литейщик
Профессиональные изделия для пирсинга в России появились только 5 лет назад, как раз благодаря этой команде ювелиров. Тогда Владислав Суроежко общался с друзьями-музыкантами и обратил внимание на их проколы.
"Обратили внимание на то, что украшений для пирсинга полно, но все они очень дешевые и очень плохого качества. Я как раз учился на художника-ювелира и подумал, что было бы прикольно этим заняться".
Владислав Суровежко, директор производственного сегмента
Ленинградцы стали изучать рынок. Выяснилось, что компаний, занимающихся этим бизнесом в мире не более шести. Правила диктуют американцы - основоположники данного направления.
Чтобы выйти на рынок нужно создать свой состав золота, который при постоянной носке не вызывает раздражения кожи.
"Нам было объявлено, что украшения не должны содержать в составе никель. В противном случае допуска на рынки не будет. Мы занимались разработкой состава больше года, а может быть и полтора".
Владислав Суровежко, директор производственного сегмента
Создать эксклюзивный рецепт металла и профессионально организовать производство помог ювелир Валерий Суровежко. Отдал под дело сына свою мастерскую и выполнил первую модель украшения - снежинку. Признается, принял идею сына не сразу, но потом понял - направление правильное.
"Техника изготовления ювелирного кольца более крупная, а пирсинг - это мелочь. Мне приходилось им приспособления придумывать, чтобы это качественно все происходило".
Валерий Суровежко, основатель производства
За месяц 16 ювелиров делают 3 тысячи изделий. Дизайн украшений - дело коллективное. В каталоге бренда 7 наименований, а проверка качества - обязательное условие. Продукция поставляется на мировые рынки.
"Вес одного изделия 0,2 грамма. Мне кажется, что это очень красиво. Как у девушки - у меня самой прессинг нашего производства сделан".
Ксения Кярема, заместитель директора
Цена на украшения начинается от 5 тысяч рублей, так что дело выгодное. В планах на будущее увеличить площадь мастерской, довести производство до 4 тысяч украшений в месяц. Конечно же, создать новые модели, которые завоюют награды и международное признание.