Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Ленобласти стартовала реконструкция участка трассы «Скандинавия»

«Скандинавия» готовится к масштабной реконструкции. Пока - двадцати километров.

Строители обещают: через 3 года трассу, которую нередко называют "Дорогой смерти", будет не узнать. Егор Гельвер подробнее.

Одну из главных дорожных артерий Северо-Запада продолжают обновлять. Речь об участке трассы "Скандинавия" с 80 километра по сотый.

Это увеличение полосности с 2 до 6, реконструкция 3 транспортных развязок со строительством путепроводов, реконструкция одного моста Река Великая, строительство новых пешеходных переходов, надземных, на двух уровнях, в количестве 2 штук, и скотопрогонов на участках миграции животных.

Евгений Окулов, ведущий эксперт дорожного хозяйства Отдела капитального строительства ФКУ Упрдор "Северо-Запад"

"Скандинавия" известна как трасса смерти. Лобовые столкновения, перевернувшиеся автобусы - к страшным ДТП здесь, кажется, привыкли все. В основном аварии происходят из-за того, что на узкой двухполосной дороге водители любят выезжать на встречку или обгонять друг друга по обочине.

Я не очень хорошо отношусь, в принципе, к этой трассе, потому что, к сожалению, ну, по крайней мере, на том варианте, что было, очень много водителей не совсем дисциплинированных. Там, конечно, страшные аварии большей частью по вине водителей, на самом деле. Сваливать-то на дорогу - ну зачем? Она такая есть, ну и веди машину нормально.

Василий, водитель

Но проблемы всё-таки были. Например, слабая освещённость. Ехать в метель или туман при высоком траффике здесь действительно опасно.

Я просто пристраивался за грузовиком, за его габаритами, и потихонечку ехал. Бог с ним, камушек в стекло, но зато хоть буду живой.

Алексей, водитель

Через три года, обещают строители, трассу будет не узнать. На участке возведут 70 искусственных сооружений, включая те же мосты, и установят более тысячи фонарей. Как будет выглядеть новая дорога - понятно уже сейчас. В 2018 с опережением сроков был сдан участок до посёлка Огоньки.

Мне лично нравится. Очень удобно, комфортно, безопасно самое главное. Свет появился, то есть всё видно - именно реконструкция где сделана.

Дмитрий, водитель

Мне нравится, что вот это разделительное из блоков выстроено - оно убирает засветку встречных фар. Вот это очень важно. Потому что на самом деле это один из самых критичных, по крайней мере, для меня, моментов.

Василий, водитель

Всё это - часть комплексного плана по модернизации А-181. Параллельно с участком 80-100 обновляют и путь с 65 километра по 80. Сейчас в зоне работ стоят временные знаки ограничения скорости. И в "Упрдоре" настоятельно просят водителей не лихачить. Потенциальные ДТП повредят не только соседям по дороге, но и ходу реконструкции. Которая должна идти в хорошем темпе.

Участок 65-80 мы закончим в четвертом квартале 21 года, а участок 80-100 - это четвёртый квартал 23 года.

Евгений Окулов, ведущий эксперт дорожного хозяйства Отдела капитального строительства ФКУ Упрдор "Северо-Запад"

Дорога до Выборга обещает стать действительно одной из самых быстрых и комфортных. А дальше - реконструкция трассы до границы с Финляндией.

Ну, вы знаете, одна из проблем в России - это дороги. Ну хотя бы с этим надо пытаться справиться. Потому что с первой - это бесполезно.

Василий, водитель

 

Теги:
Лента новостей
Все новости