Ленобласть потратит на сувениры для туристов 1,5 миллиона рублей
Знаменитая "бабочка" повысит узнаваемость региона, в который каждый год приезжают до 5 миллионов путешественников.
Ежегодно Ленобласть принимает до 5 миллионов туристов. Кроме впечатлений, каждый хочет увезти на память домой классический магнит на холодильник или согревающий шарф. Символ 47-го региона - бабочка, которая тысячами экземпляров разлетается в самые отдаленные районы.
"Ее четыре крылышка символизируют основные вида туризма, которые у нас есть: это религиозный, военно-патриотический, исторический, и экологический".
Ольга Голубева, руководитель информационно-туристского центра Ленинградской области
По ее словам, например, в Подпорожском районе уже не хватает экскурсоводов. Множество людей приезжают туда, чтобы увидеть уникальное деревянное зодчество.
Легендарные крепости, таинственные маяки, заповедные леса для прагматичных пиарщиков - дорогой товар. Успешно "продать" его можно только с помощью туристических приманок.
"Например, магниты. Сейчас к проекту "Русские усадьбы" мы готовим фотографии тех уникальных усадеб, их будет 10, которые мы показываем в рамках наших маршрутов".
Ольга Голубева, руководитель информационно-туристского центра Ленинградской области
По заказу правительства дизайнеры должны разработать несколько тысяч значков, брелоков и новые буклеты.
"Мы не собираемся разрабатывать новый бренд, у нас нет такой задачи. Наша задача - создать ювелирную продукцию, которая бы отражала суть Ленинградской области в рамках проекта".
Ольга Голубева, руководитель информационно-туристского центра Ленинградской области
Повлиять на результаты чиновники не могут, но надеются, что работа на 1,5 миллиона рублей обойдется без неприятных конфузов.
"Если вбить в интернете, например "усадьба Марьино", то у нас в России с таким названием несколько усадеб, и с чем мы сталкиваемся - нам дают фотографии совершенно не той усадьбы, которая находится на территории Ленинградской области".
Ольга Голубева, руководитель информационно-туристского центра Ленинградской области
В информационно-туристских центрах весь товар получить можно абсолютно бесплатно. Зато бронированные вещи, обязательно позовут обратно, а яркие карты покажут, где потратить деньги с удовольствием и пользой.