Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Региональный бренд: зачем Ленобласти патентовать свои уникальные товары

Специалист по инжинирингу рассказал, как создается положительный имидж региона и привлекаются дополнительные финансовые потоки.

В 2020 году в Ленинградской области появились два региональных бренда: выборгский крендель и ивангородская минога. Администрация 47-го региона запатентовала угощения, доказав, что они не разработка маркетологов, а характерный только для мест производства товар.

Руководитель Регионального центра инжиниринга Владислав Симановский рассказал ЛенТВ24, как происходит регистрация региональных брендов и чем это может помочь Ленинградской области.

Для того, чтобы зарегистрировать региональный бренд, необходимо определить уникальные свойства товара. Если речь идет о еде, то это особый вкус, цвет, запах, физические и химические свойства. Если же в качестве бренда хотят зарегистрировать ремесло, то необходимо подтвердить уникальность художественного метода. Следующий шаг — доказать, что товар является особенным именно потому, что производится на определенной территории.

Мы привлекаем квалифицированных экспертов. Они работают с литературой, изучают всевозможные материалы, исторические сводки, первоисточники, где было упоминание данного регионального бренда в былые имена. Затем составляют досье товара, описывают все его качественные и количественные характеристики. Проводят исследовательскую работу, отправляют образцы в аккредитованную лабораторию с целью подтвердить свойства, присущие тому или иному товару. Далее идет запрос в Минсельхоз, чтобы он дал заключение: данный вид товара соответствует всем нормам именно потому, что производится в этой области.

Владислав Симановский, руководитель Регионального центра инжиниринга

Долгая и кропотливая исследовательская работа приводит к успешным результатам. Региональные бренды помогают создать положительный имидж места. Благодаря этому удается привлечь больше туристов и развивать эту сферу. Как следствие, появляются новые рабочие места для местных жителей и дополнительные финансовые потоки.

Эта та особенность, которая характеризует область и привлекает туристов. Соответственно, это и создание рабочих мест, и дополнительные финансовые потоки, которые приходят в регион, район или город.

Владислав Симановский, руководитель Регионального центра инжиниринга

Региональный бренд не монополия и не товарный знак. Им могут пользоваться другие производители, если подтвердят, что их продукт соответствует всем характеристикам. Получить звание регионального бренда для бизнеса становится хорошим инструментом маркетинга и рекламы, отмечает руководитель Регионального центра инжиниринга. Производители смогут заявить: "Это мы, и мы производим именно тот товар, который соответствует всем требованиям".

Фото: ya_septembrenell / Instagram

Теги:
Лента новостей
Все новости