Предпринимателей Ленобласти учат вести бизнес с Германией
В программе могут участвовать малые и средние предприятия 47 региона.
В Ленобласти стартовала первая в России акселерационная программа по выходу предприятий региона на немецкий рынок. Сотрудничать с Германией уже готовы 8 компаний: своим будущим потребителям они предложат сухари из Сясьстроя, копорский иван-чай, гатчинские интерьерные доски и натуральный отделочный камень из-под Выборга.
На деловых тренингах в рамках программы "German Business" областных предпринимателей учат, как вести переговоры, получить доступ в торговые сети крупнейшей из экономик Евросоюза, рассказывают о сертификации, юридических и таможенных особенностях. Также российские и германские бизнес-тренеры объясняют, как избежать распространенных ошибок, которые совершают практически все начинающие экспортеры.
Недостаточно просто сказать, что я сейчас приду в Германию, что-нибудь продам и все будут ликовать: "Яху-яху, к нам пришел новый поставщик, мы так давно его ждали!". Надо настроиться действительно на то, что работа предстоит длительная.
Сильвио Хаазе, преподаватель по продажам и маркетингу
В программе могут участвовать малые и средние предприятия 47 региона, которые ранее не экспортировали свой товар в Германию. Авторский проект разработан и реализуется центром поддержки промышленности Ленобласти. Организаторы ожидают, что не менее 40% участников обучения заключат контракты.
За 9 месяцев 2019 года экспорт из 47 региона в Германию составил 130 миллионов долларов США. В лидеры вышли такие товары, как каучук и резинотехнические изделия, табак, бумага и картон.