Почта России упростила процедуру возврата товаров, приобретенных в Интернете
20 ноября 2019 года, 18:45

Почта России упростила процедуру возврата товаров, приобретенных в Интернете

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат», с помощью которой онлайн-покупатели смогут бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазинах товары во все почтовые отделения.

Теперь чтобы вернуть посылку в почтовое отделение требуется назвать трек-номер заказа, при этом паспорт и чек предъявлять не требуется. Уточняется, что возврат можно сделать только при том условии, если онлайн-магазин будет подключен к услуге "Легкий возврат", пишет ТАСС.


"Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это – две трети всех россиян". 

Алексей Скатин , первый заместитель гендиректора "Почта России" по электронной коммерции


Отмечается, что новая услуга также выгодна и магазинам, поскольку она позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых.