Пассажирам «Сапсана», сломавшегося по пути в Москву, вернут деньги за билеты
В понедельник, 10 февраля, задержка прибытия на конечную станцию электропоезда «Сапсан», следовавшего из Санкт-Петербурга в Москву, составила 1 час 16 минут по причине технической неисправности.
Для получения 100% компенсации от стоимости проезда, пассажиры могут заполнить Бланк претензии на выплату денежных компенсаций, который размещен на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", в подразделе "Часто задаваемые вопросы" в пункте "О сумме выплаты денежной компенсации за опоздание скоростного поезда "Сапсан".
"Адрес направления претензии размещен на бланке. "
пресс-служба Октябрьской железной дороги
Фото: visual.rzd.ru