Против Анастасии Ивлеевой из-за рекламы алкоголя на youtube-канале возбудили дело
УФАС Ленинградской области обратил внимание на ролик, который был опубликован известной телеведущей и блогером в 2019 году.
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении известного блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. В ленинградском управлении ведомства считают, что девушка нарушила рекламное законодательство, прорекламировав в одном из роликов на своем youtube-канале итальянский вермут.
"В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара – в данном случае алкогольного напитка определенной марки".
Александр Евлампиев, врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России
В антимонопольной службе подчеркнули, что реклама алкоголя в интернете запрещена согласно пункту 8 части 2 статьи 21 федерального закона "О рекламе".
Отметим, видео, в котором была опубликована реклама вышел на youtube-канале "Настя Ивлеева" 24 октября 2019 года. Сейчас на выпуске шоу AgentShow 2.0 с участием певца Олега Газманова более 2 миллионов просмотров.
В пресс-службе регионального управления ФАС, уточнили, что сейчас канал принадлежит индивидуальному предпринимателю:
"Канал принадлежит ИП Узенюк А.В. (ранее Ивлеева Анастасия Вячеславовна, - прим.), зарегистрированной в Ленинградской области. В озвученном видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт. Кроме того, в процессе смешивания напитков используется брендированный бокал, а вот тоник - еще один ингредиент коктейля - повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку".
Фото: Настя Ивлеева.