Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Миллиард подарков: как в Одноклассниках отпраздновали Новый год

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников.

Традиционно высокую активность аудитории показали сразу несколько сервисов ОК — за три дня с 30 декабря по 1 января было отправлено более 1 млрд поздравлений с помощью виртуальных подарков, более 2,4 млрд раз пользователи посмотрели свои персональные новогодние мультфильмы от нейросети, а недельная аудитория сервиса "Моменты" в праздничные дни превысила 7,5 млн человек. 

Миллиард подарков и сотни миллионов поздравлений в сообщениях

Второй год подряд пользователи ОК подарили друг другу более 1 млрд подарков за три дня — 30, 31 декабря и 1 января. Именно в эти даты пользователи активнее всего поздравляли друг друга с наступающими праздниками и Новым годом — размер уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков составил 85% от средней дневной аудитории ОК.

Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва. На втором месте оказался Екатеринбург, а замыкает тройку Новосибирск. Самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказалась жительница Самары, которая в течение трех дней (30, 31 декабря и 1 января) отправила более 7 тыс. подарков.

ТОП-10 городов по количеству подарков среди российских регионов:

  1. Москва 
  2. Екатеринбург 
  3. Новосибирск 
  4. Краснодар 
  5. Казань 
  6. Самара
  7. Ростов-на-Дону 
  8. Санкт-Петербург 
  9. Воронеж 
  10. Нижний Новгород

В этом году самым популярным среди подарков стало изображение быка — символа 2021 года по китайскому календарю — пользователи подарили его 49 млн раз. Также активнее всего отправляли подарки с изображением Деда Мороза и часами, которые отсчитывают начало Нового года. 

Среди тех, кто указал страну проживания в профиле, наибольшее количество подарков отправили жители России, на втором месте — Беларуси. Жители Украины и Казахстана на третьем и четвертом месте соответственно.

Пользователи активно поздравляли своих друзей и близких не только с помощью виртуальных подарков, но и лично – с помощью открыток и стикеров в сообщениях. За три дня (30, 31 декабря и 1 января) пользователи отправили друг другу в сообщениях 359 млн открыток и стикеров, что на 20% больше в сравнении с показателями прошлого года.

В конце декабря и в праздничные дни в ОК проходила специальная новогодняя игра "Сундучок". Один раз в день пользователи могли получать подарки — бонусы в сервисах соцсети или скидки от партнеров. Ежедневно в игре участвовало 4 млн человек, при этом за все время проведения акции ОК разыграли среди пользователей 82 млн подарков в "Сундучке".

Персональный мультфильм от нейросети ОК

В уходящем году и на новогодних каникулах особую атмосферу праздника для пользователей ОК создавали новогодние видео с персональным мультфильмом от нейросети. Каждый пользователь и его друзья стали героями праздничного ролика в образе новогодних персонажей — лесных зверей.

В новогодние праздники видеороликами поделились 7,7 млн человек — на 38% больше прошлого года. Всего они собрали более 2,4 млрд просмотров, что в 2,16 раза больше, чем в 2019 году.

За технологическую часть создания роликов отвечают алгоритмы социальной сети, которые автоматически определяют близких друзей пользователя на основе взаимодействия в ОК. Затем нейросеть анализирует и выбирает публичные фотографии героев видеоролика, автоматически кадрирует их и нативно помещает в видео.

Миллионы пользователей в "Моментах" за неделю

В новогодние праздники пользователи активно использовали новый формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в "Моментах". Сервис показал рекордные показатели по вовлеченности в ОК — в праздничные дни его недельная аудитория превысила 7,5 млн человек. 

Большими темпами растет вовлеченность пользователей в сервисе, взаимодействие со своими друзьями и их контентом, что только усиливается конкурсной механикой "Моментов". Также существенно выросло количество новых авторов и показатели просмотров моментов и реакций на них по сравнению со средней дневной аудиторией в декабре, рост просмотров увеличился на 50%, реакций — на 60%. 

Также благодаря уникальному формату "телесуфлера" пользователи могли записать новогоднее поздравление внутри специального раздела "Новый год" — заранее выбрать на экране подходящий текст и записать свое новогоднее поздравление. 

Теги:
Лента новостей
Все новости