В «Экспофоруме» состоялось масштабное «АвтоБлогерШоу»
Брутальные и изысканные, раритетные и ультрамодные, ревущие и спокойные. На прошедшем в Санкт-Петербурге «АвтоБлогерШоу» были представлены сотни уникальных машин.
На площади в 17 тысяч квадратных метров разместились "Волги", "Запорожцы", "Ламборгини", "Макларены" и не только. Всего около 110 авто. Корреспондент Егор Гельвер побывал на автошоу и рассказал подробнее.
На "АвтоБлогерШоу" смешали более 100 машин разных эпох. Было и классическое ретро, и голливудские суперкары.
У нас очень широкая география. Например, самая дальняя машина ехала к нам из Красноярска. Мы её, наверное, полторы недели ждали. Москва, естественно, Питер, Чехов, Псков.
Алексей Вальков, представитель соорганизаторов "АвтоБлогерШоу"
За интерактивную часть отвечали властелины автомобильного ютуба. Владимир Гараж 54, Сергей Сайман, Карелопетеки и многие другие. "АвтоБлогерШоу", по сути, сосредоточил в одном месте практически всех авторитетов, а одним из главных стал Академик.
Если мы берём глобально, с точки зрения извлечения выгоды из всего - да, конечно, глобальным интернет-ресурсом бить в глобальную точку, казалось бы, невыгодно. С другой стороны, живое общение и, опять же, потрогать других блогеров - это всегда может быть выгодно в будущем, потому что можно услышать то, что тебе никто никогда не скажет с экрана. А это можно использовать в свою пользу.
Константин Заруцкий, AcademeG
В своих видео он отправляет тачки на прокачку. А там на специальных сессиях с другими спикерами спорил о пользе и вреде тюнинга, об автоспорте и автотуризме. Кстати, машин путешественники на выставке оказались в большинстве. Это своего рода дома на колёсах, которые бывали в Арктике, наматывали километры от Калининграда до Владивостока.
Садиться во многие машины нельзя, но в некоторые, если очень хочется, всё-таки можно. Вот, например, этот внедорожник, как и двое его сородичей, стал, пожалуй, самой популярной точкой для фотографирования. Кроме того, он побывал почти во всех лесах Ленинградской области. Как говорит его владелец и автор ютуб-канал: детище его может проехать в любом месте, где не нужно плавать или летать.
Егор Гельвер, корреспондент
Подняться повыше и таким образом победить пробки решили ребята, создавшие самые высокие в мире жигули. Рост у них, как для прыжков Елены Исинбаевой, больше 3 метров. И у них тоже мировой рекорд - в категории "жигули измененной конструкции". Правда, уехать с таким рекордом далеко не получится.
По 10-балльной шкале - 15, наверное, тяжело управлять. Это невозможно. Поворачивать очень тяжело. Можно ехать только прямо и на градусов 15 можно поворачивать руль, потому что, если неправильное какое-то движение - то она либо упадёт, либо - ну, вы поняли.
Тимур Бурлуцкий, блогер
Рядом - ещё одна легенда отечественного автопрома. Запорожец. Один раскрашен под гжель, другой - под мрачный космос. Это художественная импровизация братьев-близнецов Рудневых. Говорят, сложнее всего наносить краску на рельефные поверхности. Выбранные ими стили с традиционными расцветками максимально контрастируют. Тема была - татуировка, мы выбрали кельтский орнамент. Это такой боевой раскрас. Поэтому столкнулся отечественный запорожец с историей совершенно другой культуры.
Михаил Руднев, художник-оформитель
Все запорожцы уйдут с молотка на благотворительном аукционе. Это ещё одна миссия "АвтоБлогерШоу". Остальные автомобили отправятся дальше: внедорожники в экспедиции, а Ламборгини и Макларены - сниматься в роликах и радовать взыскательный взгляд автолюбителя.