Игра, созданная программистами из Выборга, заняла первое место на международном геймджеме

Программисты создали продукт для геймеров и выиграли престижный Unreal Spring Jam - марафон для разработчиков компьютерных игр.

Стрельба по свиньям и курицам – это не насилие над животными. Если всё происходит в компьютерной игре, а тебе нужно обнаружить противника. Игра уже покорила международную арену. Она заняла первое место в престижном геймджеме – это соревнование по разработке игр на скорость.


Каждое участие в подобном соревновании – это проверка на выносливость у организма. Потому что спать приходится по четыре часа, а остальное время тратить на работу. 

Владимир Вотрин, разработчик Hot Dogs Studio


Всего 5 дней на разработку и 272 команды со всего мира. Ребята из Выборга свой продукт назвали Farm-and-Seek. Это отсылка к английскому названию обычной игры в прятки – Hide and seek. Так приходим к пониманию сути: нам предстоят прятки на ферме.


Один игрок играет за фермера, а другие игроки – за животных. Задача фермеров – это распознать игроков-животных среди животных, которые управляются искусственным интеллектом, а задача животных-игроков – незаметно съесть всю морковь на ферме.

Владимир Вотрин, разработчик Hot Dogs Studio


Организаторы опробовали новинку и обнаружили, что спрятаться от фермера, играя за животных, не так-то легко.


Вы должны в такт музыке клевать зерно, играя за курицу, или вертеть головой, играя за свинью. Потому что остальные, "компьютерные" животные делают это, попадая в музыку. И соперник, играющий за фермера, может тебя обнаружить, если ты не будешь попадать в такт.

Судья Unreal Spring Jam


Выборжане выигрывают Unreal Spring Jam уже во второй раз. Победа принесла новые лицензионные программы для разработки, денежное вознаграждение на покупку новой техники, приятные мелочи вроде футболок. И, конечно, пиар. Посмотрите, какое впечатление игра произвела на судей.


Это было очень впечатляюще и очень солидно. Визуальный стиль, геймплэй. Чувства разочарования и гнева, когда ты проигрываешь или выигрываешь. Всё это здесь – всё то, что вы хотите от многопользовательской игры.

Судья Unreal Spring Jam


Капитан команды, Владимир Вотрин, давно занимается моделированием и гейм-дизайном. В Выборге единомышленников не так много. Но по России индустрия развивается стремительно, и хороший проект – не всегда гарантия, что удастся окупить даже минимальные вложения.


Победа в этом конкурсе даёт нам мотивацию для дальнейшего развития нашего проекта. Потому что судьи в конкурсе – это разработчики с огромным опытом в индустрии и это заставляет нас поверить в коммерческий успех нашей игры.

Владимир Вотрин, разработчик Hot Dogs Studio


В планах: доработать игру и выпустить её в продажу. Причём на всех платформах – от виртуальной реальности до мобильных устройств. А пока она в свободном доступе на официальном сайте компании.