В Ленобласти сотрудники ГИБДД ловили нарушителей на грузовиках
Место действия - 49-й километр дороги Петербург - Ручьи. Через мост бесконечной чередой едут грузовые автомобили-тяжеловесы.
На первый взгляд - рутинная профилактика от ГИБДД.
Водители привыкли здесь двигаться и всё-таки не замечают требования дорожного знака при проезде тех перекрёстков, на которых предусмотрен объезд грузового транспорта. Несмотря на то, что объезд предусмотрен и, в принципе, ненамного увеличивает общую протяженность маршрута - они игнорируют его.
Александр Троянов, государственный инспектор дорожного надзора
Мост построили после войны, в 1949. Несколько лет назад появились первые трещины. За последние полгода она разрослась до совсем неприличных размеров. Там неподалеку - сразу несколько карьеров, которые и являются местом притяжения недобросовестных грузовиков. Ограничение - 10 тонн. Соответствующие знаки сложно не заметить.
Теперь для сотрудников ГИБДД аварийный мост - вахта постоянная. А "Ленавтодор", в свою очередь, готовится к реконструкции.
Будет реконструироваться автомобильная дорога СанктПетербург - Ручьи от границы с городом до южного полукольца. Это четыре с половиной километра автомобильной дороги, будет расширяться до четырёх полос.
Сергей Банников, главный специалист отдела технического надзора за состоянием автодорог ГКУ "Ленавтодор"
На пути к Сосновому Бору этот участок важнейший, и ЧП недопустимо.
Завершение реконструкции пока намечено на 2023.