Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Дрифт в ночное время суток: что делать, если гонщики мешают спать

Пока одним кайф и драйв, другим – бессонная ночь и 10 кружек кофе на работе. Дрифтеры оттачивают свое мастерство слишком близко к жилым массивам, на опустевших парковках гипермаркетов.

В Ленобласти нередко проходят шумные и зрелищные соревнования дрифтеров. Вот только водителям нужно где-то тренироваться. Специализированных площадок либо не хватает, либо аренда слишком велика. Выход – пустующие по ночам парковки крупных магазинов. Только все они находятся вблизи жилых домов, где даже с закрытыми окнами слышен рев колес.

Парковка гипермаркета у КАДа, здесь по ночам машины "ставят на бок". В 18.00 вечера, уже катаются мотоциклисты. Асфальт весь в черных узорах от шин. После таких заездов здесь можно собрать пару килограммов ошметков шин. Ночью беспощадные заезды слышны в домах. И это уже Бугры, Ленинградская область. Между этими точками примерно 3 километра.

Чтобы оценить, насколько заезды дрифтеров бьют по ушам, мы отправлись на легальный заезд. Площадка находится на окраине Петербурга, домов вокруг нет. По логике вещей, эти заезды на Пискаревском проспекте никому не мешают.

Ребята, это дрифт-такси. Пилот Андрей Сухарев, команда "Иллисит дрифт-тим" профессиональная. Два ремня безопасности.

- Нужно пристегиваться?

- Я вас там пристегну.

- Все. Удачи мне.

Это просто огонь, а в кабине нереально жарко. Градусов 30, наверное. Мне понравилось. Но хорошо, что обычные таксисты так не водят.

Ания Батаева, корреспондент

Колеса – это боль. Всегда очень быстро стираются. И очень дорого стоят.

Много расходников, масло, бензин, подвеска. Когда ты дрифтишь, то ты свою жизнь доверяешь автомобилю и ты делаешь максимум, чтобы было хорошо, чтобы машина была подготовлена.

Андрей Сухарев, пилот, организатор дрифт-шоу

Я же гоняю с пацанами. Они сажают меня как пассажира. Я гоняю с удовольствием.

Это очень круто. Ты чувствуешь, что сейчас может произойти беда, но ты уверена в пилотах настолько, что никакой беды просто быть не может.

Ирина Игнатенко, соорганизатор дрифт-заездов

Пока водилы уходят в контролируемый занос на этой площадке, патрульные ГИБДД ловят тех, кто это делает на улицах города.

Сняли отпечатки пальцев, протокол, фотография. И что теперь? 25 отдел, Приморский район. Здесь теперь ее дом. Но надеюсь ненадолго.

Автомобилист

Привлечь к серьезной ответственности их сложно. Казалось бы – в ПДД внесли пункт об агрессивном и опасном вождении, но не все так просто.

Пресловутый штраф за опасное вождение – на настоящий момент его практически не существует, это связано с тем что неясные субъективные формулировки.

Дмитрий Попов, автоэксперт

И все же шансы есть: на ночные покатушки нужно обратить внимание местной администрации, написав жалобу, а также вызывать на место полицию. Если дрифтеры превышают допустимый уровень шума — получают штраф. Такая мера прописана в правилах дорожного движения и кодексе об административных правонарушениях. А еще можно и получить свою "минуту славы" в отделении.

Прошу прощения перед гостями и жителями города Санкт-Петербург. То, что я сегодня вытворил на улице Рубинштейна. За свои поступки искренне прошу прощения.

Автомобилист

По закону, дневной уровень шума не должен превышать 40 дБ, а ночной – 30 дБ. Установите приложение и измеряйте, что происходит под вашими окнами. Защитить свой слух и сон вполне реально. Равно как и дрифтить в легальных местах, никому не мешая даже в ночное время.

Теги:
Лента новостей
Все новости