Два блогера из Ленобласти попали в ТОП-10 с самыми высокими доходами от рекламы
Больше всех на рекламе в Ютьюбе зарабатывают стенд-ап комик Нурлан Сабуров и выходец из Соснового Бора Валентин Петухов, он же технический блогер Wylsacom. За год он заработал на рекламе 3,4 млн долларов. Замыкает десятку Forbes тоже ленинградец — житель Всеволожска, автокритик AcademeG.
Кажется, прошло то время, когда списки Форбс - это про банкиров, нефть, владельцев заводов-пароходов. Издание теперь считает деньги блогеров и инфлюэнесеров. Точнее, их доходы от рекламы на собственных каналах. Первые места, как дружба народов, Казахстан и Ленобласть. Нурлан Сабуров - комик с ТНТ и Валентин Петухов - технический блогер Wylsacom. Он родился в Сосновом Бору.
Бородатый рубаха-парень с гаджетами в руках просто сидит на темном фоне и рассказывает про технические новинки. Похожих каналов не так мало, а реклама плывет именно к Валентину Петухову. "Форбс" насчитал 3 миллиона 410 тысяч долларов за год. Бренды сами встают к нему в очередь за обзорами, контракты с операторами сотовой связи, банками, а дальше реальные деньги.
Когда-то давно я жил в коммунальной квартире, в 9ти квадратах. И тогда я мечтал, когда же я найду себе дом. Так вот, я его нашел.
Константин Заруцкий, блогер
Константин Заруцкий - еще один блогер с ленинградской пропиской. Из серенького обитателя коммуналки в Петербурге через тест-драйвы авто, а потом через рекламу - к дому во Всеволожском районе.
Первое, что ты видишь - это бешеный дизайн - и мне он нравится. Я сказал это - жесть. Это бы по прайсу столько стоило - что Автоваз бы не заплатил, а я сказал это бесплатно.
Константин Заруцкий, блогер
У АкадемеГа 10 место в блого-списке "Форбс", его доход от рекламы составляет 660 тысяч долларов в год.
Странно, что в списке нет Насти Ивлеевой, ее сейчас называют королевой российского Ютьюба. Тоже наша, родом из Разметелево.
За что и любят видео: сидят как хотят, говорят, о чем хотят, как мы с вами на кухне. Но пока мы их смотрим - они зарабатывают. И Дудь, и Ивлеева, оба.
Чем больше видео, тем больше рекламы -в начале и в конце, если видео 10 минут. А интервью, такие как у Юрия Дудя - они используют длинный формат, по полтора часа, и там каждые 10 минут можно вставлять рекламу. Вот и посчитайте, плюс спонсорская интеграция.
Антон Цымбал, специалист по ведению диджитал-проектов
Пока одни из Ленобласти попадают в "Форбс", другие к нам в рекомендации. В мои личные, например, Павел Глазков. Наш главный по флоре и фауне области. Оказывается, не просто так мне его советует Ютьюб.
Монетизацию я подключил 4 месяца назад. По рекомендации друзей блогеров - как только подключаешь - интегрируешь рекламу. За 4 месяца - доход от 10 до 12 долларов - кол-во 10 тысяч сто человек.
Павел Глазков, автор блога о природе "Каждой твари по паре"
К сожалению, партнерская программа от Ютьюба, часто наоборот раздражает зрителя - вклинивается в самом интересном месте. АкадемеГ, например, от нее отказался. Правильно, уже может себе это позволить.
Но что в них общего и крутого, на мой взгляд, они не едят на камеру лимон и не лежат в ванне из чипсов, чтобы снискать популярность. Как другие, тоже из списка "Форбс". Не стыдно ленинградских блогеров. Но и не завидую им особо, потому что за время самоизоляции устала от работы на кухне больше, чем на обычных съемках.