30 апреля, 13:10

ТОП самых странных челленджей на самоизоляции

Пандемия внесла свою лепту в поведение людей в соцсетях.

Запертые в четырех стенах, люди могли бы посещать онлайн-музеи, смотреть курсы по саморазвитию, читать книги, но все пошло совсем в другое русло. О самых странных челленджах сезона COVID-19 рассказала Ания Батаева.


Все мечтали о свободном времени. И вот оно: можно готовить новую еду, записаться на онлайн курсы, читать любые книги, смотреть любые фильмы. Но есть же соцсети. А там такие челленджи интересные. Были. До коронавируса. А сейчас, кажется, люди немного сошли с ума. Мы составили антирейтинг челленджей. И, как говорится, "не пытайтесь повторить".

6. "Бровки гречкой" - самый безобидный челлендж нашей подборки. Бьюти блогеры не теряют хватки. И хайпуют на болевых точках. Что мы всегда скупаем во время кризиса? Гречку. А что мы потом с ней делаем? Ничего. А они - гречневые брови. Присуждаем этому тренду почетное 6 место.

5. А что мы скупали кроме гречки? Конечно, туалетную бумагу. Ее очень активно использовали блогеры. Но не по назначению. Эту фотку, наверное, видели все. "Самый сексуальный дизайнер интерьера по версии своей мамы" - так о себе написал в Инстаграм Дмитрий Спивак. Явно извел не один рулон туалетной бумаги. На нее накручивали волосы, играли с ней как с мячом. Футболист Кокорин тоже в теме.

В челленджах с "туалеткой" участвовали тысячи людей. Вот так дефицитные продукты - гречку и туалетную бумагу, по сути, превращали в мусор. Вот используйте ее по назначению, ребят.

4. Надеть нечего и из кровати вставать не хочется – нацепи подушку. Почти "в чем мать родила" в челлендже участвовали даже звезды.

3. Гендерный челлендж открывает тройку лидеров. Любишь надевать одежду своей девушки? Теперь ты можешь этого не стесняться. Потому что это Flip The Switch Challenge, суть которого — поменяться одеждой после короткого выключения света. Полюбуйтесь брутальными Дженифер Лопес и Эмили Ратаковски. 

2. В самом начале эпидемии уже было очевидно, что что-то в соцсетях пойдет не так. А началось все с 21-летней Авы Луизы. Блогерша опубликовала видео, в котором облизывала сидение унитаза. Позже выяснилось, что все происходило в частном самолете, но ее все равно внесли в черный список. А вот люди начали активно лизать. И выкладывать это в сеть. На взрыв критики Ава заявила, что рада примерить "корону". И что люди, старше 50, которые не разделяют ее взглядов, заслуживают смерти от COVID-19.

1. Вот мы и подобрались к первому месту. Некоторые испытают "испанский стыд" во время просмотра. Хотя это и не 18+. Кто-то говорил раньше: Тik Tok - фу, там только старики и дети. Кажется, теперь понятно. Да, все именно так. Взрослые люди писаются и снимают это на видео. Сайт knowyourmeme о происхождении мемов уверяет, что все началось вот с этого парня. Сначала Tik Tok удалил ролик, но автор залил его снова. За неделю он набрал более 150 тысяч просмотров. Говорят, некоторые лишь имитировали - и использовали простую воду. Но в итоге со своими мокрыми штанишками - явно сели в лужу. Интересно, будет ли людям неловко, когда самоизоляция закончится.


Стыдно вряд ли будет после выхода. Стыдно будет тогда, когда личность преодолеет какой-то этап взросления. Или развития интеллектуального. Только тогда появится формат стыда и обратной связи к себе, почему я такое делал в этом возрасте.

Дмитрий Панасюк, психолог


Главное, чтобы после самоизоляции не было мучительно стыдно. Интернет помнит все.