Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Автоспорт закрыл год трофи-гонкой "Волчья петля"

Посёлок Романово во Всеволожском районе принял заключительную гонку уходящего года.

Трасса, которую не каждый хищный зверь осилит. Что может быть привлекательнее для настоящих любителей экстрима? Именно волчья петля завершила соревнования по трофи-гонкам. По крайней мере, в этом сезоне. Что приготовили организаторы - расскажет Егор Гельвер.

Спорт для настоящих мужчин у каждого свой. Некоторые считают таковым гонки по бездорожью. Хотя бездорожье — это ещё мягко сказано. Кто-то даже совмещает так называемые трофи-гонки с другими занятиями — например, работой в поисковых отрядах.

Как бы адреналина мужику не хватает, поэтому всё время хочется адреналина. В поиске - там свой адреналин: найти бойца и поднять, родственникам отдать останки. А в трофи - тоже свой адреналин: постараться не засадить машину, опять же, ребятам помочь, которые идут - в твоей же категории, не в твоей же.

Олег Придатко, представитель гоночного клуба "Ареал"

 Название эффектное - "Волчья петля". Его происхождение остаётся загадкой — организаторы говорят, это личное. Профессионалов и любителей – более 50.

У нас самая сложная трасса - кольцо. Они входят в кольцо, одновременно стартуют все автомобили, и кружат там два часа. А вторая трасса - для менее подготовленных машин. Это спринт минут на пять на лучшее время.

Эдгар Зинатуллин, руководитель "Волчьей петли"

Чистое поле постепенно покрылось рваными ранами под грузом гигантов-автомобилей. Помимо них, соревнуются ещё и квадроциклы. В трофи-гонках стандартный набор препятствий - глубокая колея, болото или крутые склоны. Но на этот раз главная проблема была в другом.

Прохождение грязевых участков - самое сложное здесь будет. Бродов у нас не так много, они неглубокие, поэтому будут бороться с грязью в основном.

Валерий Дружинин, председатель квадрациклетного клуба "Легион"

Действительно, оказаться здесь на обычных колёсах — всё равно, что гулять по грязи в брендовых туфлях-лодочках. Многое зависит от техники вождения и взаимопонимания пилота со штурманом.

Просто надо, когда едешь, немножко думать головой. И во все тяжкие пускаться. В болото нырять, штурмана выгнать иногда из машины, чтобы посмотрел дорогу. Самое главное в трофи - смотреть надо, куда едешь.

Олег Придатко, представитель гоночного клуба "Ареал"

Зима в 47 регион пока не пришла. И некоторые спортсмены говорят, что колёса у них из-за этого злые. То, что надо для "Волчьей петли". Закрытие автомобильного и квадроциклетного сезона удалось.

Следующие заезды на внедорожниках пройдут уже весной.

Теги:
Лента новостей
Все новости