Ленинградские архивы готовят электронные копии документов
В Ленинградских архивах проведена инвентаризация документов. Вдвое увеличено финансирование.
Выборг уже получил дополнительное здание для хранения личных документов. За выписками из них регулярно обращаются сотрудники предприятий, которые оформляют пенсию. Следующий шаг: отказ от бумажных носителей.
Переход. Плавный, постепенный переход к обработке электронных документов. Попытке создать электронные копии документов в архивах и ими оперировать.
Андрей Савченко, начальник архивного управления Ленинградской области
Ряд нововведений уже реализован в рамках губернаторской программы. Так, Ленинградская область стала одним из немногих регионов, где создали единую базу документов.
Она объединяет научно-справочный материал по всем архивам. То есть, обращаясь к этой системе (в сети Интернет это можно сделать или на сайте нашего государственного архива), вы можете узнать, в каком муниципальном архиве или государственном, находятся документы, вас интересующие.
Андрей Савченко, начальник архивного управления Ленинградской области
И это значительно упрощает работу самих архивов и ускоряет сроки предоставления самих справок. За прошлый год ведомством обработано свыше 45 тысяч запросов.